Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Koenigsegg Gemera мощностью 1,677 л.с.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
25 Просмотры

Описание

#Кёнигсегг #Koenigsegg
Суперкары, равно как и гиперкары — это машины для любителей одиночной езды. Даже если вам не приходится возить с собой ничего тяжелее сумки Birkin, большинство этих созданных из карбонового волокна скульптур на колесах могут вместить в себя лишь только двух счастливчиков. Пожалейте миллиардеров — им приходится брать «Роллс» или «Бентли», чтобы съездить на семейный ужин в местное заведение, отмеченное звездой Мишлен.
***************************
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Мой канал с переводами интересных видео: https://www.youtube.com/channel/UC89-Uz72q8O1OE7-ImK-U0w/videos
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*
Music provided by NCS: http://spoti.fi/NCS
Track name: Alan Walker - Fade
***************************
Что ж, так было до тех пор, пока Koenigsegg не создал свой четырехместный гиперкар Gemera. Наряду с новым специальным выпуском Jesko Absolut, Gemera - новейшая и самая лучшая модель от шведского производителя гиперкаров, первоначально запланированная для дебюта на недавно отмененном автосалоне в Женеве. По замыслу производителя Koenigsegg, его новейший «мегакар» — это выдающаяся демонстрация монументальной силы, невероятных характеристик и новейших технологий.


Выставленный как первый "Mega-GT", Gemera в высшей степени достоин семейства Koenigsegg, на своем максимуме выдает мощность 1677 л.с. и крутящий момент 3500 Нм. В отличие от всех предыдущих и нынешних моделей Koenigsegg, Gemera не имеет 5,0-литрового V-8 двигателя, дающего такие запредельные результаты, вместо этого он оснащен особой гибридной силовой установкой, включающей в себя три электродвигателя и инновационную односкоростную трансмиссию с прямым приводом, разработанную Koenigsegg, которая первоначально дебютировала на Regera, первом гибридном гиперкаре от автопроизводителя. И есть еще 2.0-литровый твин-турбо с тремя цилиндрами, выдающий 592 л.с. и 600 Нм крутящего момента.


Этот сравнительно мощный трехцилиндровник имеет прозвище Tiny Friendly Giant (TFG) (с английского «малюсенький дружелюбный гигант»), и превосходит по большинству механических параметров даже некоторые двигатели V-8. Этот крошечный дополнительный двигатель — чудо инженерной мысли; он использует клапанный механизм Freevalve, поэтому вместо распределительных валов впускной и выпускной клапаны приводятся в действие соленоидами. С учетом снятых ограничений на регулировку фаз газораспределения и деактивацию активного цилиндра, это к тому же довольно экономный агрегат: Koenigsegg заявляет о 20-процентном повышении эффективности по сравнению со стандартным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем.


Помимо этого трехцилиндровника установлен аккумуляторный блок на 15 кВт-ч и вышеупомянутая система с тремя электродвигателями. Только на одних электродвигателях Gemera способен преодолеть дистанцию 50 км и развить максимальную скорость 300 км/час. Предполагается, что при работе гибридной системы на полную мощность этот гиперкар может проехать 950 км, развивая при этом максимальную скорость 400 км/час. Gemera разгоняется до 100 км/час за заявленные 1,9 секунды. На скорости устойчивость подкрепляется благодаря наличию полноуправляемого шасси и распределения крутящего момента на все колеса.


Если вы беспокоитесь о безопасности, Koenigsegg защитит вас. Технология Star Trek представляет собой монокок из карбонового волокна с шестью подушками безопасности и полным набором систем контроля устойчивости, контроля тяги и некоторые другие системы помощи водителю. Также Koenigsegg сообщает, что будет очень рад добавить защелки детского сиденья ISOFIX при наличии соответствующего запроса покупателя.


Четыре взрослых пассажира могут в полной мене насладиться полностью кожаным и замшевым салоном, в котором размещены восемь держателей стаканов — четыре нагревающих и четыре охлаждающих. Также на задних сиденьях есть информационно-развлекательные экраны, беспроводная зарядка для всех пассажиров, бортовой Wi-Fi, три климатические зоны и, что особенно важно, четыре лампы для чтения.


Если вы надеетесь, что это будет идеальный автомобиль для семейных поездок на замену вашему старому универсалу Buick Roadmaster 1996 года, имейте в виду, что это, вероятно, будет стоить более 1,000,000 $, и это только в том случае, если вы сможете заполучить его до того, как Koenigsegg продаст все 300 машин, которые он планирует выпустить.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru