Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

KIA Sportage vs Subaru Forester. Кто лучше Кореец или Японец? 1/8 финала

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Subaru
22 Просмотры

Описание

На тест мы взяли KIA Sportage 2.4 AT6 4WD 184hp за 2 275 000 рублей и Subaru Forester 2.5i-L CVT 4WD 185hp за 2 520 000 рублей.

Комфорт
Подвеска Форестер гораздо более плавная и энергоемкая чем у Спортейдж. Любые стыки, ямки и кочки Форестер разглаживает играючи, не досаждая тряской и буханьем. Подвеска Спортейдж тоже хороша, но в сравнении с Субару ход Киа жестче, а энергоемкость подвески меньше.

Акустический комфорт выше также в Субару. Оба автомобиля нельзя назвать тихими, но Форестер зашумлен лучше.

Сидеть удобнее в Киа Спортейдж. Кресло лучше спрофилировано, более выражены боковая поддержка и поясничный упор. Однако по сумме балов верх одерживает Subaru Forester.

В противостоянии KIA Sportage vs Subaru Forester счет 0:1.

Удобство управления
Тормозят оба автомобиля неплохо, но когда дело доходит до растормаживания на скользких неровностях, Киа показывает не лучший результат. Очко в копилку Форестер.

Заявленный разгон до сотни Subaru Forester 2.5i-L CVT 4WD 185hp - 9.5 с. Фактический - 9.2. Неплохо. KIA Sportage 2.4 AT 4WD 184hp тяжелее чем Форик на 60 кг - 1 690 кг у Спортейдж против 1 630 у Форестер. Масса, плюс менее расторопный автомат, плюс меньшая мощность привели к худшим чем у Форестер показателям. Заявленный разгон до сотни KIA Sportage 2.4 AT 4WD 184hp - 9.6 секунд, фактический 10.4. Очко в пользу Форестер.

Зато управляется Киа лучше. Более точный и информативный руль плюс ощущение легкого, юркого и маневренного автомобиля приносят очко KIA Sportage. Субару тоже неплох в управлении, но он ощущается более тяжелым и неповоротливым чем Спортейдж.

И наконец по обзорности равных Субарику в своем классе нет. Большая площадь остекления, высокая посадка и передние стойки без треугольников в основании, делают автомобиль прозрачным как аквариум. Еще одно очко за Субару и итоговая победа в дисциплине удобство управления.

В противостоянии KIA Sportage vs Subaru Forester счет 0:2.

Практичность
Салон Форестер просторнее над головой и шире на переднем ряду. А на заднем ряду в Субару шире, больше места перед коленями, но меньше воздуха над головой, чем в Спортейдж. В целом, салон Форестер существенно просторнее. Очко в пользу Форестер.

Объем багажника Форестер 505 - 1 775, а объем багажника Спортейдж 466 - 1 455 литров. Очко забирает Субару.

А по проходимости Subaru Forester легко кладет на лопатки своего соперника. Не перегревающийся на бездорожье клиноцепной вариатор lineartronic, положительно зарекомендовавшая себя система полного привода Субару и гигантский для своего класса клиренс 210 мм позволяют забираться туда, куда конкуренты не могут и мечтать.

Ограничивает проходимость Форестер лишь скромный угол въезда 17.8 градусов. Клиренс Киа Спортейдж 182 мм, угол въезда 18.2 градусов и стойкий к внедорожным нагрузкам автомат, делают Киа также неплохим бойцом на бездорожье, но все же уступающим Субару Форестер.

В противостоянии KIA Sportage vs Subaru Forester счет 0:3.

Затраты
За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Subaru Forester потратит минимум 1 240 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Потери собственника KIA Sportage составят 950 000 рублей. Балл в пользу Киа.

В противостоянии KIA Sportage vs Subaru Forester счет 1:3.

Соотношение цена-оснащение
За 2 520 000 рублей можно приобрести полноприводный Форестер на вариаторе с двигателем 2.5 185hp. Спортейдж не только дешевле, но и лучше оснащен. За 2 275 000 рублей покупатель получит полноприводный KIA Sportage на автомате, с мотором 2.4 184hp. Причем Киа будет оснащена богаче чем Субару.

Есть в Спортейдж за 2 275 000 рублей и нет в Форестер за 2 520 000 рублей: Система автоматической парковки; Вентиляция сидений; Панорамная стеклянная крыша; Аудиосистема премиум-класса. Балл в копилку Киа.

В противостоянии KIA Sportage vs Subaru Forester счет 2:3.

Безопасность
Subaru Forester имеет престижную награду от IIHS - TOP SAFETY PICK +. KIA Sportage такой награды не получила, зато ее получил брат близнец Hyundai Tucson. Поэтому в дисциплине безопасность ничья, каждый получает по одному баллу.

KIA Sportage не сумела воспользоваться последним шансом догнать соперника и по общему результату уступает Subaru Forester один балл. В противостоянии KIA Sportage vs Subaru Forester счет 3:4. Субару одерживает победу над соперником и вырывается в четвертьфинал. Поздравляем!!!

Итог
В сравнительном тесте 1/8 финала с незначительным отрывом побеждает Subaru Forester. Он оказался комфортнее, практичнее и удобнее в управлении. Тем не менее KIA Sportage оказала достойное сопротивление и положила соперника в дисциплинах затраты и соотношение цена-оснащение. Будь у Киа соперник послабее, она вполне могла бы вырваться в 1/4 финала. А пока с заслуженной победой поздравляем Субару Форестер!!!

KIA Sportage vs Subaru Forester. Кто лучше Кореец или Японец? 1/8 финала
#KIASportage #KIA #Sportage #Киа #Спортейдж #SubaruForester #Subaru #Forester #Субару

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru