Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

INFINITI QX4 #VQ35DE / Промывка мотора / #Димексид

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
16 Просмотры

Описание

Подробнее: https://www.drive2.ru/l/602452933379887342/
. Для начала этого повествования нужно немного переместиться во времени. Вперёд в прошлое! Но недалеко, буквально на полгода, вот в эту запись – https://www.drive2.ru/l/595801162909747319/, которая затрагивала замену деталей ГРМ и соответствующее частичное вскрытие мотора.
. Напомню, в мае этого, 2021, года автомобиль был поставлен на обслуживание. В процессе данного обслуживания были вскрыты крышки головок блока цилиндров и передняя крышка лобовины. Под последней обнаружились богатые нефтяные месторождения. Всё это было тщательно и достаточно успешно отмыто и очищено. Однако мотор изнутри остался не мытым.
. Кроме того до этой процедуры в мотор заливалось моторное масло Ravenol VSI 5w-40, хорошая ПАО синтетика. Расход данного масла составлял порядка литра между заменами. Замена – каждые ~4 тысячи миль. После обслуживания мотор переведён на моторное масло Kendall GT-1 High Performance 5w-30. К слову именно такой индекс вязкости указан как рекомендованный. И вот с переходом на данное масло ушёл и расход этого самого масла.

. Завязка.

. Одним погожими утром послышался стук. Стук исходил от мотора, его правой части. Частота сильно выше частоты вращения мотора. Вооружившись фонендоскопом удалось локализовать область — передняя крышка фазовращателя впускного распредвала правой головки блока цилиндров. За ней гидравлический натажитель малой цепи и сама цепь. И стук по характеру именно "цепной". И вот тут начинается интересное. Смена масла привнесла изменения не только в расходе оного. По всей видимости, оно обладает и иными моющими свойствами. И вот "благодаря" им начали отмываться многомильные отложения в моторе, которыми забило масляные каналы.

. Вмешательство.

. Решение было следующим — учитывая, сколько отложений в моторе, его в любом случае необходимо отмыть изнутри. А уж если это не поможет, то повторный разбор.

. Для этих процедур понадобится:
1. вязкое моторное масло (ДМСО разжижает масло), объёмом три полных заливных ёмкости картера плюс ещё сверху, чтобы допустить превышение верхней метки, у меня ушло порядка 18 литров;
2. шесть масляных фильтров;
3. масло промывочное, объёмом две заливных ёмкости картера;
4. средство для снятия краски, если имеются крашенные детали (поддон картера, крышки головок блока цилиндров…);
5. сам димексид (ДМСО), объёмом 1/10 заливной ёмкости картера на каждую процедуру, процедур три, поэтому в моём случае потребовалось 1,5 литра ДМСО;
6. *свечи зажигания.

* можно временно установить старые на время промывки, либо заменить имеющиеся на новые после завершения промывки. Я об этом узнал уже после промывки, поэтому этот пункт пропустил. Изменений не заметил, но лучше следовать советам.

. Для начала необходимо слить старое масло и снять старый фильтр. И вот тут ждал сюрприз. Масло слилось ожидаемо грязное, но самое интересное было внутри фильтра. Распилив его увидели напрочь забитый фильтрующий элемент (к сожалению, фотографий нет, поэтому просто поверьте). После чего снимается поддон и с него удаляется краска.
. После чего ставится новый масляный фильтр, заливается новое густое масло и заводится мотор для прогрева масла. А в это время ДМСО отогревается на водяной бане в горячей, но не кипящей воде. Когда моторное масло полностью прогрето, а димексид перешёл из кристаллической в жидкую форму, он заливается через маслозаливную горловину. Мотор заводится и работает на холостом ходу минут 40-50. В это время необходимо либо использовать вытяжную систему для отработавших газов, или настежь раскрыть все двери в помещении. Использование средств индивидуальной защиты дыхательных путей также желательно.

. Спустя озвученное время мотор глушится, масло сливается. Сливалась очень жидкая тёмная субстанция, без сгустков. ДМСО отлично растворяет отложения, не допуская закупоривания каналов тем, что отмывается. Затем процедура повторяется: новый фильтр, новое масло, прогрев, заливка ДМСО, работа на х.х., слив отработанной жидкости…

. Третий этап немного отличается от предыдущих двух. Отличие состоит в том, что мотору необходимо работать на этой жидкости на повышенных оборотах, в район 1.500 об./мин. По времени без изменений — 40-50 минут.

. После этого две уже более простых процедуры промывки обычным промывочным маслом, без каких-либо добавлений. Опять же, со сменой фильтров между процедурами. Первый раз сливалась очень тёмное промывочное масло, во второй же раз слилось цветом чуть темнее, чем было залито.

. По завершению этих процедур залито уже рабочее масло. Вновь Kendall 5w-30, но на этот раз GT-1 MAX.

. Итог.

. Стук цепей полностью устранён. Более того, из салона мотор стало меньше слышно под нагрузкой.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru