Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Hyundai Solaris A6GF1 диагностика, снятие, дефектовка, ремонт АКПП часть 3

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
13 Просмотры

Описание

АКПП Hyundai, Kia, Mitsubishi A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Диагностика, снятие, дефектовка, ремонт АКПП
Ссылка на 1-ю часть https://youtu.be/YKjMqeQBTg4
Ссылка на 2-ю часть https://youtu.be/WPfnu--SCPs

Наш сайт: https://eliteremontauto.ru/
Instagram: https://www.instagram.com/eliteremontauto/

АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) - 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1 (A5GF1). Тип АКПП выбит на корпусе в районе колокола гидротрансформатора.

Обкатывались с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus...) и Kia (Optima...) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация моделей автоматов Хендэ имеет следующую закономерность:
А6... - Автоматическая 6-ти ступенчатая.
...GF1 - G - класс по мощности момента (Standard) работает в паре с двигателями от 1.2 л до 2-х литров
F- поперечного расположения (передний привод) 1 - порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать эта модификация.

Буквы L - класс Extra HeavyDuty, рассчитана на максимальную для семейства мощность (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм).

M - класс HeavyDuty - средний (ДВС 2.0-2.4л и максимально передаваемый момент от 230 до 280 Нм). Но все цифры по максимальному крутящему моменту — расчетные, конструкторские. Программисты после первых лет обкатки каждой подмодификации ограничили максимальный момент настолько, насколько возможно, чтобы заработать для этого семейства имидж «неубиваемого».

В 2012 году Хендай получила заказы на эту трансмиссию для SsangYong New Actyon и американских Доджей и Джипов с двигателями 2-2.4 л под маркой 6F24.

Первые ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла, ремонте гидроблока. Фильтр тонкой очистки - металлопластиковые для A6LF и пластиковые для A6MF2/A6GF1\6F24 (SsangYong) — имеют двойной мешок фетровой мембраны. Меняются вместе с переборкой коробки. И чтобы оттянуть необходимость ремонта стоит почаще менять масло (признаки пограничного состояния масла)
Масло ATF для всего семейства АКПП - SP-IV. Рекомендуется проверять прозрачность ATF каждые 30 000 км и заменить его после 60 - 100 ткм (в зависимости от условий эксплуатации).

Масло АТ-6 SP-IV. Объем для полной замены масла - от 7.3л для A6MF1/2 ... до 7.8л для A6LF1/2. Проверка уровня и прозрачности масла осуществляется при температуре масла +50...+60°С.
Отверстие для проверки уровня - на боковой крышке поддона. При температуре +60° масло должно начать капать через переливное отверстие.

Если масло стало загрязняться слишком быстро и фильтр не справляется, то это знак того, что наступило время переборки и чистки коробки с заменой изношенных расходников.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru