Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Hyundai Creta проведёт подтяжку лица. И что такое Hyundai Creta Grand? | Новости с колёс №1745

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
18 Просмотры

Описание

Большую часть этого выпуска мы посвятим кроссоверу Hyundai Creta, который стал героем сразу нескольких новостей. Начнём издалека. Два года назад, когда китайской публике предъявили второе поколение Hyundai iX25, мы заволновались: неужели такой будет и российская Creta? Минувшим летом подозрения подтвердились: дизайн у кроссовера един по всему миру, а различия между исполнениями для разных рынков невелики. Нам достался вариант с немного подправленной кормой и решёткой радиатора, но двухэтажная оптика никуда не делась. Мешает ли дизайн продажам, сказать трудно: любое падение нынче можно объяснить децифитом микросхем. Хотя индийская пресса, например, пишет, что Creta проиграла местный рынок Киа Селтосу. Но больнее по Крете ударил новенький Hyundai Tucson. А поскольку на корейцев сейчас работают едва ли не лучшие маркетологи, то полная смена дизайна для Креты не должна никого удивлять. И фирменные скетчи подтверждают: вскоре Creta станет похожей на Tucson. Сперва новую внешность оценят покупатели из Индонезии, где запускается очередной завод. Затем рестайлинг увидят Индия и Китай. А нам придётся подождать как минимум до весны 2023 года.

Тем временем, российская Creta впервые после июльской премьеры подорожала. Рекомендованные цены приподнялись на 40 000 ₽, а самые богатые версии Smart и Prestige подорожали на 50 000. Зато расширен ассортимент. Раньше двухлитровый мотор был доступен, начиная с версии Family, а теперь — и в более простой комплектации Classic. В ней нет климат-контроля, багажных рейлингов, кнопки запуска двигателя, камеры заднего вида, парктроника и подогрева руля, а литые колёса заменены штампованными. Зато экономия — аж 75 000 ₽.

А напоследок упомянем, что существует Creta… с трёхрядным салоном! В Индии такая продаётся под именем Hyundai Alcazar, а ещё «семиместку» предложат в Латинской Америке. По сути, базовую Крету растянули по базе и увеличили задний свес. Под капотом — двухлитровый атмосферник. По компоновочным соображениям задняя подвеска — полузависимая, а привод — строго передний. Такая машина была бы интересна российским семьям, ведь выбор бюджетных «трёхрядников» сейчас ограничен одним лишь Ларгусом. Но увы: в планах российского офиса Hyundai подобной версии нет.



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Hyundai #Хендэ #Creta #Крета #Хендай #HyundaiCreta #HyundaiCretaGrand #ХендэКрета #ХендайКрета #ХундайКрета #автомобилиHyundai #автомобилиХендэ #кроссоверы

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru