Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Hyundai Bayon. Vin и номер двигателя 1.4 л. (G4LC) 100 л.с.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
11 Просмотры

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4LC 1.4 ЛИТРА

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1368 см³
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 100 л.с.
Крутящий момент 133 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 5/6


ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА G4LC 1.4 ЛИТРА

В 2014 году на втором поколении модели i20 дебютировал 1.4-литровый двс семейства Kappa. Это типичный для своего времени двигатель оснащенный распределенным впрыском топлива с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм и фазорегуляторами Dual CVVT на впускном и выпускном распредвалах. Также тут установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

Производитель учел проблемный опыт эксплуатации 1.4-литрового мотора G4FA серии Gamma и оснастил двигатель G4LC масляными форсунками охлаждения поршней, а также доработал выпускной коллектор таким образом, чтоб крошки катализатора не могли попасть в цилиндры.


РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС HYUNDAI G4LC 1.4 L

МАСЛОСЕРВИС
Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 3.7 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло0W-30, 5W-30

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 200 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы

ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 45 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 75 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 8 лет или 120 тысяч км


НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ G4LC

МАСЛОЖОР
Единственной широко известной проблемой этого силового агрегата служит масложор. Производитель облегчил конструкцию мотора на 14 кг по сравнению с двигателем G4FA и к 150 000 км часто появляется расход смазки из-за износа шатунно-поршневой группы.

НИЗКИЙ РЕСУРС ЦЕПИ
Тут установлена простая пластинчатая цепь, но благодаря невысокой мощности мотора она имеет приличный ресурс. Однако у активных водителей цепь растягивается быстро.

ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ
На форумах жалуются на вибронагруженность этого агрегата, шумную работу форсунок, скромный ресурс водяной помпы и периодические течи масла и охлаждающей жидкости.

Производитель заявил ресурс двигателя в 180 000 км, но обычно он ходит до 300 000 км.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru