Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Genesis G70 против Kia Stinger: Полный привод и 250 лошадей - в чем сила, брат? ТЕСТ ДРАЙВ 2021

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
21 Просмотры

Описание

Genesis G70 против Kia Stinger в тесте выглядят как на братоубийственной войне. Практически они соплатформенные близнецы из одной группы Киа - Хендай. Стоит ли их сравнивать?
Мы не раз задавались подобным вопросом, но каждый раз, рискнув организовать подобный тест, удивлялись полученным результатам. Например тест Volkswagen Tiguan - Skoda Kodiaq позволил иначе взглянуть на немецкий и чешский инжиниринг.

Но сегодня у нас два сугубо корейских автомобиля. Только один – Stinger - народной марки Kia, которая по продажам уступает в России лишь АвтоВАЗу и премиальный Genesis G70. Их роднит не только общая платформа, но также совершенно одинаковые моторы, коробки передач, системы полного привода. Технические характеристики дам в конце описания.
Вот только Stinger на 15 см длиннее и на 120 кг тяжелее. При этом по заявленным динамическим данным, он быстрее при разгоне до «сотни». Так это или нет мы обязательно проверим, но начнем на гоночной трассе в Мячково Adm Raceway.
Соперники нам достались с разными шинами, поэтому замер времени прохождения дрифтовой части трека Мячково не совсем показателен. Управляются оба автомобиля очень похоже, вот только порядком изношенные передние покрышки на Киа Стингер вынуждают медленнее заходить на вираж. Двухлитровые турбомоторы здорово звучат в спорт-режиме, но стоит перейти в "комфорт" и звук сразу же пропадает. Возможностей 250-сильных агрегатов на заснеженном треке хватает с запасом, тяга удачно распределяется по осям. Акцент назад, а передняя ось интенсивно помогает подправить траекторию. Вот только электроника все-таки бдит и не дает водителю полной свободы. А ее так не хватает, ведь шасси-то приятное, руль четкий. Можно бы с удовольствием раздавать боком, но езда получается усеченная, даже после двойной деактивации ESP.
В остальном автомобили едут совершенно одинаково. Удлиненная на 7 см колесная база практически никак не повлияла на характер Киа Стингер.
Ниже привожу хронометраж видео-теста и технические характеристики.

00:00 Лучшие моменты тест драйва Genesis G70 против Kia Stinger.

00:56 Начало сравнительного тест драйва Genesis G70 против Kia Stinger.
02:03 Соревнование на скользком круге выиграл Genesis G70 .
05:07 Старт с места и разгон до "сотни". У автомобилей почти одинаковые характеристики, Дженезис чуть легче на 120 к. Он показал 7,8 с разгон до "сотни". Такое же время и у Киа Стингер. Здесь ничья.
05:56 Старт с хода. Минимально, но выигрывает Kia Stinger.
08:55 Оцениваем салон спереди. В G70 есть адаптивный круиз-контроль и эксперты за это выдвинули его в лидеры.
11:53 Оцениваем салон сзади. У Kia Stinger сзади места заметно больше, он и по базе больше. Он и побеждает.
15:25 Багажник в тесте у Genesis g больше оказался у немца.
17:13 Подведение итогов теста Genesis G70 против Kia Stinger. Со счетом 3:4 победил Стингер. У него больше задний ряд и багажник. Этого оказалось достаточно, чтобы победить брата- близнеца с минимальным преимуществом.
Genesis G70 против Kia Stinger - технические характеристики и цена:
Двигатель, объем л.: 2,0Т; 2,0Т. Мощность, кВт/л.с.: 247|6200 247|6200. Момент, Нм: 252/1400-4000 252/1400-4000. Трансмиссия: 8АТ; 8АТ. Разгон до "сотни", с: 6,4; 6. Скорость, км/ч: 240; 240. Длина, мм: 4685 4831. База, мм: 2835 2906. Багажник, л.:460; 406. Клиренс, мм: 150; 150. Расход, л.: 9,3; 9,2. Вес, кг: 1732; 1850.
Цена, руб.: участников теста - 3170000; 3045000. Базовая цена –
от 2830000, от 2624000
Ведущие эксперты в тесте журналист Петр Меньших и инженер Игорь Сирин, оператор Евгений Михалкевич.
Тест Audi A4 против Genesis G70 найдете здесь: https://youtu.be/BlMRIi5k9co

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru