G4KE Hyundai Sata Fe 2.4 стук двигателя. Вкладыши провернуло?
Описание
G4KE Hyundai Sata Fe 2.4 снова стук двигателя. Вкладыши провернуло?
Снова Хендай Санта Фе и снова вкладыши.
Очередная история с провернутыми вкладышами на Хендай Санта Фе через 10т.км. после покупки автомобиля. И который раз во всем этом безобразии виноват масляный насос с блоком балансиров, который привел двигатель к масляному голоданию. Наше мнение такое, что у бывшего владельца начало постукивать в двигателе и он, недолго думая, заменил масло на погуще и, возможно, с какой-то присадкой для продажи автомобиля, иначе никак не объяснишь черный налет на всех деталях двигателя, или же крайне редко менял масло.
Новый же владелец автомобиля скорей-скорей менять масло. Не проехав и 10 т.км. после покупки при запуске, с утра, услышал характерный стук и заглушил автомобиль. Вызвал эвакуатор и привез автомобиль к нам в сервис. После запуска двигателя в сервисе все сразу стало понятно. По характеру стука было ясно, что это провернуло вкладыши на коленвале. Сливая масло все это подтвердилось – в масле присутствовала металлическая стружка.
Сняли двигатель, разобрали и продефектовали. Все неисправности точно такие же как и в прошлом видео, единственное добавилось удаление катализатора с заменой на пламягаситель, шкив генератора, водяная помпа (владелец не захотел лазить туда в ближайшее время), в остальном все стандартно для этих двигателей G4KE.