G4KE проблемы стук и задиры, ремонт двигателя Kia Sorento
Описание
G4KE проблемы стук и задиры, ремонт двигателя Kia Sorento
Не опять, а снова G4KE.
Так как ремонт двигателя G4KE является нашей специализацией, то не удивительно, что у нас много видео по ремонту этих двигателей. Очередной автомобиль приехал к нам на эвакуаторе со стуками в двигателе, на этот раз это Киа Соренто с двигателем G4KE и с пробегом 158 т.км.. Стук, можно сказать, только-только появился, и владелец автомобиля сразу же обратился к нам., что и уберегло от замены шатунов.
Внутри двигатель был в очень хорошем состоянии и не было следов масляных отложений, что говорит о трепетном отношении владельца к своему автомобилю. Но даже такое трепетное отношение не могло повлиять на поломку, т.к. есть заводской брак в масляном насосе с блоком балансиров.
В остальном по ремонту этого двигателя было произведено: замена коленчатого вала (заводом изготовителем не предусмотрены ремонтные размеры вкладышей), замена масляного насоса на насос от двигателя G4KD и масляный поддон, комплект цепей ГРМ и, соответственно, масляного насоса, а так же все прокладки, сальники, фильтра и масло. Блок двигателя загильзовали и заменили поршни на оригинальные номинального размера.