Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

G4KD Масло 5W40 40 т.км. после капиталки жор масла Kia Sportage

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
36 Просмотры

Описание

G4KD Масло 5W40 40 т.км. после капиталки жор масла Kia Sportage

В чем же был секрет капитального ремонта двигателя G4KD Киа Спортейдж?

Интереснейший случай произошел у нас, который мы не могли не зафиксировать. К нам обратился клиент на автомобиле Киа Спортейдж с двигателем G4KD. Жалоба была только одна – это увеличивающийся жор масла, приблизительно 1 литр на 3000 км.. А уникальность случая заключается в том, что двигатель на этом автомобиле капиталился 40 т.км. назад, конечно, не у нас в сервисе.

После капитального ремонта двигателя клиент стал замечать расход масла в двигателе, а его уверяли, что это нормально и требуется время для притирки цилиндропоршневой группы. Чуда не произошло! Расход масла не уменьшался, а только увеличивался. Хозяин автомобиля стал экспериментировать, заливая масла разных производителей, но с одной и той же вязкостью 5W40. И Кастрол Магнатек лил, и Лукойл Дженезис лил, остановился на Мобил, но ничего не уменьшило расход масла.

Может скептики все же не правы? И лить нужно масло другой вязкости? Например, мы после капитального ремонта заливаем, как многие говорят, «воду» - масло вязкостью 5W20 - и не сталкиваемся с такой проблемой жора масла! Опыт наших мастеров подтверждает взаимосвязь этих процессов. Была бы ситуация обратная, неужели вы думаете, что мы лили бы его? Нет, конечно!

Но суть этого видео в том, что мы произвели эндоскопию этого двигателя G4KD, которая показала следы масла в большом количестве в первом и четвертом цилиндрах, при этом хон стенок цилиндров идеальный, задиров нет (небольшие рисочки, конечно, присутствовали). Так откуда же там взялось масло? Маслосъемные колпачки? Маслосъемные кольца? Нам и самим интересно стало, но разбирать двигатель пока не стали, посоветовали хозяину поменять масло на 5W30 для начала, потом, если не поможет, заглушить вентиляцию картера и наблюдать за расходом. Если и это не поможет, то уже разбирать двигатель.

Интересно, будет ли продолжение этой истории? В любом случае, надеемся, что эта ситуация разрешится, вопрос какой ценой.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru