Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ford Territory EV видеообзор от electro-car.by . Ford китайской сборки.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
13 Просмотры

Описание

Ford Territory EV - электромобиль из Китая китайской сборки, привезен в Беларусь (РБ) по средствам Electro-car.by

Заказать электромобиль можно по телефону +375333480837 (Ян)
Либо по нашему адресу на офисе: г. Минск Меньковский тракт 2, павильон 713.
А так же заказать обратную связь на нашем сайте Electro-car.by

Максимальная комплектация titanium+, новый просторный комфортный кроссовер Размеры 4580*1936*1674.
Клиренс 185 мм.
Среди опций:
- подогрев всех сидений,
- вентиляция передних,
-контроль слепых зон,
-контроль пешеходов,
-контроль полосы,
-считывание дорожных знаков,
-панорамный обзор на 360 градусов,
-автоматическая парковка,
-интеллектуальный свет,
-качественный объемный звук,
-семицветный регулируемый светодиодный атмосферный свет в салоне,
-выход в интернет и многое другое.
Электромобиль Ford Territory приводится в движение электродвигателем мощностью 122 кВт (163 л.с.) с крутящим моментом 280 Н/м.
Его тройная литий-ионная аккумуляторная батарея имеет полезную емкость 49,14 кВтч, что соответствует 360 км пробега на одной зарядке по стандарту NEDC. Комплект состоит из 622 аккумуляторных элементов и имеет сертификат IP67 по защите от воды и пыли.
Автомобиль может преодолевать брод глубиной до 300 мм.
Аккумуляторная система прошла более 16 испытаний на безопасность, таких как пожар, погружение в морскую воду, выдавливание и столкновение, чтобы гарантировать безопасность аккумулятора в экстремальных условиях.
После 1800 циклов полной зарядки и разрядки доступная мощность все еще может поддерживаться на уровне выше 80%.
В автомобиле используется высокоэффективная система управления аккумулятором (BMS) и полная система жидкостного охлаждения, которая поддерживает разницу температур аккумулятора в пределах 3°C даже при многочисленных сильноточных зарядках/разрядках.
Высоковольтная электрическая система батареи была подвергнута суровому испытанию в течение 200 000 циклов, механическому удару высокой интенсивности и высокотемпературному удару от -40 ° C до +85°C для обеспечения безопасности.

В кадре: Ян Шарапов @yan_sharapov_ris (Instagram)

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru