Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

DAF первым сделал «носатый» бескапотник | Новости с колёс №1571

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
17 Просмотры

Описание

В Европе случилась маленькая, но важная революция: с осени 2020 года тамошние власти внезапно разрешили на 90 см увеличить длину кабин бескапотных грузовиков! И первыми свежие правила применили голландцы из относительно маленькой, но очень гордой компании DAF. Так, у дафовских кабин нового поколения появился небольшой «полукапот» — 16-сантиметровая сминаемая зона, повышающая пассивную безопасность грузовика. Плюс носатый передок существенно улучшает аэродинамику, снижая расход топлива. Кроме того, в гамме марки появились модели XG и XG+, у которых задняя стенка кабины отодвинута на 33 сантиметра. Это позволило организовать самый просторный «спальник» среди всех «европейцев», ведь объём кабины составляет рекордные 12,5 м³. При таком просторе инженеры смогли разместить внутри полноразмерную кровать 220×80 см. Притом из ортопедического матраса, оснащённого массой регулировок, можно соорудить даже полусидячее кресло! Сам интерьер — полностью новый. Хотя фирменные особенности — выдвижной обеденный столик, масса вещевых отсеков и встроенная бытовая техника — сохранились. На рабочем месте водителя появилась цифровая панель приборов и большой тачскрин медиасистемы. И, конечно, по последней моде DAF предлагает заказать комплект камер вместо наружных зеркал заднего вида. А в правую дверь можно врезать окошко, через которое будет просматриваться, пожалуй, самая коварная из всех «слепых зон». В плане техники заявлены хорошо знакомые перевозчикам двигатели PACCAR рабочим объёмом 11 и 13 литров, а также роботизированные коробки ZF серии TraXon. Но инженеры уточняют, что моторы и трансмиссия доработаны. В итоге межсервисный интервал теперь составляет фантастические 200 000 км! А расход топлива (в том числе, благодаря носатым кабинам) снизился аж на 10%. И это серьёзные доводы, чтобы выбрать DAF, а не другую марку грузовиков. Первыми на конвейер встанут шасси и тягачи 4×2 и 6×2, а затем гамма расширится другими вариациями. Запуск серийного производства новинок отложен до конца этого года, так что мы увидим «носатые» бескапотники не раньше следующего лета. Любопытно, что появление близких по формату конкурентов пока не предвидится. Ведь MAN и Volvo лишь недавно обновили старые кабины, а Scania меняла поколение 5 лет назад, что для грузового автопрома вообще не срок.


Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv

#DAF #ДАФ #грузовики #грузовыеавтомобили #truck #Paccar #Паккар #DAFXG #ДАФХГ

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru