Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Brabus 900 GLS накинул тройной ценник. Brabus Crawler выбрал колёса вместо гусениц | Новости №1984

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
18 Просмотры

Описание

На этой неделе абсолютное большинство российских автозаводов стоят, так как дефицит компонентов заставил руководство предприятий объявить корпоративные каникулы. А значит, сейчас самое время, чтобы оценить главные новинки автопрома мирового. Например, почему бы не рассмотреть новейший кроссовер Brabus 900. Это «заряженная» мастерами из Ботропа версия Мерседеса-Майбаха GLS 600, что лишилась хромированного декора и обзавелась углепластиковым обвесом. Интерьер исходной машины полностью перешит, а для отделки использованы углепластиковые вставки и натуральная кожа. Кроме того, изменились настройки пневматической подвески: на высокой скорости «девятисотый» приседает на 25 мм. Но самое главное, конечно, скрывается под капотом. Четырёхлитровый мерседесовский битурбомотор двигателисты «расточили» на 400 «кубиков», попутно внедрив новые турбокомпрессоры, поршни, шатуны, коленвал и топливные насосы. В итоге исходные 557 «лошадок» сменились табуном из девятисот «коней». При этом, чтобы поберечь трансмиссию, инженеры ограничили величину пикового момента, а также сделали настройки силового агрегата не злыми, а комфортными. Так что при разгоне до «сотни» Brabus будет лишь немного быстрее исходного Мерседеса… Что, однако, не помешало маркетологам навесить совершенно умопомрачительный ценник: за первый экземпляр модели просят полмиллиона евро.

Другой любопытный проект от марки Brabus, которому также достался 900-сильный битурбомотор, — вездеход Crawler. Вообще, «краулерами» принято называть гусеничные трактора, но перед нами — всего лишь колёсный полубагги. Впрочем, в контексте обсуждения машины ценой без четверти миллион евро оборот «всего лишь» применять не совсем правильно. Ведь перед нами первый Brabus, построенный немецким ателье на собственном шасси! В основе вездехода лежит стальной пространственный каркас, на который навешаны подвески и агрегаты. Оба моста — портальные, то есть имеют колёсные редукторы, благодаря чему заявленный дорожный просвет превышает полметра. Двухтонная машина адресована любителям экстремального бездорожья. Но, скорее всего, все 15 выпущенных Кролеров разбредутся по частным коллекциям, нежели будут месить грязь и покорять барханы. Хотя погонять на автомобиле, лишённом окон и дверей, наверное, весело… Тем более, что разгон до «сотни» занимает около трёх секунд. Максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 160 км/ч.

00:00 Brabus 900 GLS накинул тройной ценник
01:28 Brabus 900 Crawler выбрал колёса вместо гусениц


Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Brabus #Брабус #тюнинг #Brabus900 #Brabus900GLS #Brabus900MercedesMaybach900 #MercedesBenzGLS #MercedesMaybachGLS #BrabusCrawler #Brabus900Crawler #внедорожники #кроссоверы #автотюнинг #cartuning #tuning #Брабус900 #БрабусКроулер

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru