Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

BMW M5 (F90) Замена аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
23 Просмотры

Описание

Автомобили BMW самые частые наши гости, но в этот раз у нас «особый пациент». Это BMW M5 (F90) с топовой штатной системой Bowers & Wilkins звук которой категорически не устраивал владельца этого мощного спортивного седана.
Это на самом деле неудивительно, т. к. по большому счёту эта штатная система отличается от «младшей» версии Harman/Kardon только очень красивыми фрезерованными из алюминия грилями с гравировками и подсветкой динамиков. По звуку обе системы очень близки и не могут удовлетворять требовательного слушателя.
Задача была поставлена вполне стандартная. Было необходимо заметно улучшить звуковую атмосферу, не выходя за рамки штатных мест и полностью сохранив интерьер и подсветки. Таких систем сделано уже сотни и решение было предложено практически уже готовое.

Состав системы:
Интерфейсный преобразователь Trioma MOST-TosLink 3.0
Процессор Audison bit Nove
Усилитель для фронтальной СЧ/ВЧ акустики (поканально) DLS Reference XCA-CCi4
Усилитель для мидбасов Ground Zero GZHA MINI TWO
Усилитель двух пар тыловой акустики DLS Reference XCA-CCi4
Усилитель для сабвуфера (мостом) Ground Zero GZHA MINI TWO
Акустика в передние двери Ground Zero GZCS 100 BMW SQ+A
Мидбасы под сиденья Ground Zero GZCS 200 BME-SW4
Сабвуферный динамик Ground Zero GZPW 10SQ+GRILL
Вся усилительная аппаратура разместилась в багажнике. Процессор и три усилителя на специально изготовленной платформе на задней полке, усилитель для сабвуфера в нише левого заднего крыла под сабвуферным динамиком в серийно производимом для этого кузова BMW корпусе «стелс».

Динамики в дверях были модифицированы по специальной технологии с сохранением заводских параметров, но с изменением цвета диффузоров для сохранения штатной подсветки.
Весь монтаж выполнен с сохранением штатных обшивок, проводки и разъёмов, а также с максимальным использованием штатных отверстий, креплений и шпилек. Благодаря этому, проект полностью «обратим» в случае будущей продажи автомобиля в штатной комплектации. А этот комплект аппаратуры можно без препятствий поставить в новый автомобиль и необязательно в BMW!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru