Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

1VD-FTV TLC 200 4.5 D-4D 06.2014 / серия 2/

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
34 Просмотры

Описание

Краткое вступление:
попал в ремонт ко мне мотор, который ранее ремонтировали в 2018 году в соседнем регионе. Проехал двигатель 23.000 км... Уже на этапе разбора двигателя стало понятно, что мотор собирался не совсем компетентным мастером...

Блок загильзовали не совсем правильно. Линия упора гильзы поднята слишком высоко, в момент перекладки поршня большая часть юбки поршня болтается и ударяется об этот стык, следы на тефлоне юбки заметны. Так же маслосъёмное кольцо практически дошло до этого стыка, ещё 1 мм выше и оно бы раскрылось в этом обнижении. Почему так? Да скорее всего потому, что делали это впервые, либо просто поленились дорабатывать гильзу если ее опустить ниже. Всего лишь нужно выпилить окно, операция слесаря 3-го разряда на 10-15 минут на цилиндр.

Далее, не понимаю людей, вложить денег в ремонт двигателя, купить новые поршни, заплатить за работу, установить , ладно, пусть даже шлифованный коленвал в 0.25, но вкладыши оригинальные коренные где??? Карл!!! Ау!!! Для Вас Тойота специально оригинал выпустила 0.25 мм ремонт, они совсем другие по составу чем Вы установили. Разница смешная в стоимости.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru