Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

18000км на автодоме Mercedes Sprinter 4x4. Наблюдения, поломки, первое ТО и общение с дилером.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
18 Просмотры

Описание

Большой рассказ о наших впечатлениях от длительной эксплуатации самодельного автодома на базе нового полноприводного Спринтера, на одометре которого за полтора года набежало 18 000 экспедиционных километров.

0:00 Вступление
0:41 Расход топлива по трассе
2:13 Выхлоп Евро6 — сажевый фильтр и мочевина AdBlue
4:12 Полный привод с электронно-управляемой раздаткой
8:23 Глюки штатной электроники
9:07 Замок боковой сдвижной двери
9:40 Неисправность автономного отопителя Eberspacher
11:40 «Сюрприз» от маркизы Fiamma F65 Eagle
13:47 Первое ТО — на каком пробеге делать?
14:48 Обзвон разных дилеров в Москве и Петербурге
17:01 Общение с дилером: стоимость, список работ, присутствие в ремзоне, использование своих расходников
18:06 Межсервисный интервал для коммерческой техники
19:35 Условия эксплуатации для экспедиционного автомобиля
21:37 ТО с наилучшими условиями
22:59 Ремонт форточки боковой двери
24:30 Подведение итогов

Стоимость первого ТО для Спринтера в итоге составила 7866 рублей (масло привёз своё, расходники и работа дилера). При этом машина остаётся на гарантии до конца ноября (2 года с момента приобретения).

Так как на изучение данного вопроса и обзвон разных дилеров я потратил достаточно много времени, решил поделиться своим опытом с вами.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях! Приятного просмотра!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru