Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

✅HAVAL F7 2022 УЖЕ У ДИЛЕРОВ! СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ? РАЗБЕРЁМСЯ В ИЗМЕНЕНИЯХ..

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
13 Просмотры

Описание

#haval
❎Подписаться на наш телеграмм канал: https://t.me/+rCZ6OcYnjB5jOWQ6
✅По вопросам сотрудничества: olegvon403@gmail.com
Всех приветствую на канале Auto Expert!
Обновленный Haval F7 2022 модельного года уже появился у некоторых дилеров. Данная новинка для российского рынка приятная и неожиданная, ведь еще в осенью прошлого года о рестайлинге семейства F7 компания Haval ничего не объявляла. И вот не прошло и полугода, а перед нами уже товарный экземпляр обновленного кроссовера. В этом видео мы рассмотрим какие изменения принесло обновление популярному китайскому кроссоверу для российского рынка.
В целом рестайлинг получился масштабным – внешне и в салоне разница между машинами 2021 и 2022 года хорошо заметна. Передняя часть изменилась больше всего, теперь здесь новые решетка радиатора и бампер. Все это выглядит не только более современно, но еще и более агрессивно. Спортивный настрой подчеркивает и красная литера F с левой стороны. Она неплохо сочетается с новой сетчатой решеткой черного цвета.
Интересный дизайн получили новые компактные противотуманки.
Теперь они прямоугольные, а вокруг появились хромированные вставки, тоже слегка напоминающие букву F. По низу идут парктроники, а вот радара адаптивного круиза теперь в любом случае не увидеть. Он будет спрятан внутри за бампером, хотя на дореформенной машине был виден в нижней его части.
Сзади тоже новый бампер – с большими светоотражающими элементами красного цвета по бокам. Сделаны они вертикальными, подобное решение мы видели на автомобилях Exeed, визуально расширяющие автомобиль, что придает ему большей солидности. Купеобразному F7x такое изменение должно особенно пойдет на пользу, разницу как раз можно увидеть на фото.
Что интересно, отличия есть и сбоку. У нового F7 другие пороги. Раньше они были более плоскими и нисходящими, а теперь выпирают сильнее и имеют другую форму. По идее, защищать от встречи со всевозможными препятствиями они будут лучше, вряд ли это чисто дизайнерское решение.
В салоне тоже немало изменений. Прежде всего внимание на себя обращают новые материалы отделки. На дверных картах серебристые вставки, сделанные под металл. А на сиденьях контрастные вставки темно-красного цвета. Выглядят они достаточно не плохо, и не бросаются в глаза, как это было с желтыми вставками на F7x раньше.
Главное приобретение на передней панели – новый планшет мультимедийной системы. Внешне он похож на тот, что используется в Jolion. Но меню внутри другое и выглядит оно более современно. Слева иконки кнопок для быстрого доступа, есть верхний свайп для быстрых настроек. Также остался блок физических кнопок внизу. С его помощью, например, можно быстро вызвать меню климата, который теперь двухзонный, начиная с комплектации Elite. Есть и физическая кнопка для быстрого доступа к обогреву сидений.
Сам экран хорош, новое меню нарисовано красиво. Еще одно важное изменение – картинка с камеры заднего вида. Она по заявлению компании стала значительно лучше и четче.
Совсем маленькое отличие есть на центральном тоннеле перед подстаканниками. Раньше в более простых комплектациях была заглушка вместо шайбы и кнопок управления мультимедийкой. А теперь это место стало более функциональным, появилась небольшая ниша, в которую поместится компактный смартфон или какая-нибудь мелочевка.
В целом внешне машина серьезно изменилась в лучшую сторону, получила больше опций, а салон стал современнее. Изменений по технике не заявлено, под капотом только появился новый бачок стеклоомывающей жидкости на 4,5 л. Посмотрим, как все это отразится на цене, обновленных прайсов пока нет.
Пишите в комментариях как Вам обновленный Хавейл Ф7? И пошли ли ему на пользу все представленный обновления?
Делитесь мнением – вместе обсудим!
Если Вам понравилось видео – поставьте лайк!
С вами был канал Авто Эксперт
Всем пока.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru