Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Шипы или липучка? Зачем блогер и эксперт приехал в наш шиномонтаж? Как выбрать шины к суровой зиме?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
24 Просмотры

Описание

Шипы или липучка? Расскажем плюсы и минусы между зимними шипованными шинами и фрикционными ( липучками). Шины MICHELIN X ICE NORTH 275/45 R21. Подготовим автомобильного блогера Георгия Медведева (канал «Независимый эксперт» https://www.youtube.com/channel/UCZRc1nFfH2FmGd2feIBlPOQ) и его MERCEDES GL к зиме.
Специальные цены для подписчиков канала на услуги шиномонтажа SAVA-ПИТЕР
СПб, ул. Возрождения 34 http://www.sava-peter.ru/nezavisimyj_ehkspert
Кирилл Глибенко (Санкт-Петербург) старший мастер SAVA-ПИТЕР
Инстаграм Георгий Медведев https://instagram.com/georg_medvedev
Аркадий Коршунов - руководитель компании TECH-RUSSIA www.tech-russia.ru
В ЭТОМ ВИДЕО:
Аптечка TECH №215-1 для ремонта бескамерных шин жгутами https://www.tech-russia.ru/products_and_prices/remontnye_nabory/nabory_dlya_remonta_prokolov_v_beskamernyh_shinah_zhgutami_permacure/12991/
Фрикционная шина (в просторечии «липучка») — зимняя шина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия).
Фрикционные шины делятся на два основных вида.
Первый — очень мягкий «скандинавский» с большим количеством ламелей (разрезов на шашках). Они ориентированы на заснеженные дороги, терпимы ко льду и чуть рыхловаты на асфальте.
Второй - «европейский» тип фрикционных шин.
По жесткости делится на две подгруппы — «жесткие» и «полумягкие».
Рассчитаны на теплые, влажные зимы, и предназначены для очищенных асфальтовых дорог. Отличаются от «скандинавского» более жесткой резиной протектора, а по рисунку — сильно развитыми водоотводящими канавками и минимальным количеством ламелей. Отлично противостоят слэшпленингу и аквапланированию.
Ошипованная шина — зимняя шина, оснащённая специальными шипами противоскольжения, обеспечивающими лучшее сцепление с дорогой и более эффективное торможение в условиях гололедицы и обледенелого снега (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством врезания шипа и защемлением ламелями дорожного покрытия). В среднем одна ошипованная шина содержит от 80 до 200 шипов. Ошипованные шины обеспечивают более эффективное сцепление на льду, но в то же время являются более шумными и склонными к быстрому изнашиванию при езде по асфальтовому покрытию.
Безопасная шина (английский язык Run-Flat)— технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины.
Такие шины обладают ЖЕСТКИМИ УСИЛЕННЫМИ боковинами. На спущенной шине Run-Flat можно проехать порядка до 150 км (на скорости не более 80 км/ч).
+ Сухая смазка с тефлоном, 520 мл (арт.746) https://www.tech-russia.ru/products_and_prices/special_nye_smazki_dlya_servisa_diskov/suhaya_smazka_s_teflonom_520_ml/
+ Силиконовый диск для снятия скотча, наклеек или клея (арт.ASE-10207-ADLL) https://www.tech-russia.ru/products_and_prices/instrument_dlya_shinomontazha/ruchnoj_instrument_dlya_shinomontazha/422522/
+ Набор 1/2" стандартных тонкостенных ударных головок 17 мм, 19 мм, 21 мм (в наборе 3 шт.) (арт.ISTK4-3) https://www.tech-russia.ru/products_and_prices/udarnye_golovki/nabory_aok/17-19-21-mm-tonkostennye/
+ Головка 1/2", ударная, удлиненная 16 мм. (арт.ISD4-16) https://www.tech-russia.ru/products_and_prices/udarnye_golovki/udarnye_golovki_aok_1_2_udliniteli_perehodniki/15706/
+ Головка 1/2", ударная, удлиненная 17 мм (арт.ISD4-17) https://www.tech-russia.ru/products_and_prices/udarnye_golovki/aok_1_2_udliniteli_perehodniki/udlinennaja-17-mm/
+ Головка 1/2", ударная, удлиненная 19 мм (арт.ISD4-19) https://www.tech-russia.ru/products_and_prices/udarnye_golovki/aok_1_2_udliniteli_perehodniki/udlinennaja-19-mm/

Вместе с каналом «Независимый эксперт» и Георгием Медведевым заглянем в каждый уголок шиномонтажа SAVA Питер. Мы вам подробно расскажем и покажем как "переобули" известного автомобильного блогера. Покажем, как должен выглядеть современный шиномонтаж.

Материалы TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (например таких, как MICHELIN, GOODYEAR или BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автомобильной шины прошли испытания и протестированы в главном испытательном центре TECH в США.
Ничего подобного у "местных конкурентов" нет и не было никогда.

Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте https://www.tech-russia.ru/ по телефону 8 (800) 333-89-98 или пишите на почту tech@dukon.ru

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru