Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Шевроле Кобальт или шкода рапид? что лучше купить?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
15 Просмотры

Описание

АКПП GM 6 T30 с адаптивной системой управления. Это значит, что Автомат анализирует Ваш стиль езды и подстраивается под него. Например, Если Вы любите ездить очень динамично, то АКПП будет переключать передачи позже, давая разогнаться и набрать высокие обороты двигателю. Если Вы привыкли к спокойному вождению, то АКПП будет переключать раньше, на меньших оборотах.
В режиме М (механика) Вы можете сами управлять переключением передач, нажимая на кнопочку. При этом в Коробке работает режим "защита" он не позволит Вам включить следующие передачи, пока не будет достаточно оборотов, или сам переключит на пониженную, если обороты упали до минимума. Это очень удобно.
В Шевроле Кобальт установлен гидротрансформатор. Это очень хорошая коробка, универсальная и унифицированная, то есть этот Гидротрансформатор устанавливается на многие другие авто. Это главное качественное отличие АКПП Шевроле от Лады Весты и других бюджетных авто. В Весту запихнули просто самый дешёвый вариант, вопреки качеству, желая срубить прибыль. В Шкоду и Фольксвагены ставят свои ДСГ, они ещё сырые и капризные. Ресурс у таких АКПП маленький, они не надёжные, их чаще приходится ремонтировать, а это уже бизнес. На ДСГ Шкода и Фольксвагены перешли тоже с целью удешевления производства, так как изготовление Гидротрансформатора дороже.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru