Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ЧТО С НИМИ НЕ ТАК? EXEED VX ЕЩЁ НЕ ГОТОВ К РОССИИ! SANTA FE УЖЕ НЕ ГОТОВ К РОССИИ! КРАТКИЙ ОБЗОР

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
23 Просмотры

Описание

#chery #hyundai
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

Приветствую всех друзей и подписчиков канала Auto Expert! И от лица нашего канала поздравляю Вас С НОВЫМ 2022-м ГОДОМ, хочу пожелать здоровья Вам, Вашей семье, ну и конечно же Вашей машине.
Новый 2022 год сулит появление новых и интересных моделей, а пока этого не происходит довольствуемся тем, что имеется. Когда речь идет о покупке премиального полноприводного кроссовера, самой бюджетной цифрой становится 3-3,5 млн рублей. В этом диапазоне цен, одними из последних столкнувшихся в нашей стране, конкурентов стали Hyundai Santa Fe и Chery Exeed VX. Обе модели рассматриваются в актуальном на 1 января 2022 года кузове и с полным приводом.
Exeed VX продаётся в двух богатых комплектациях за 3 299 900 рублей или за 3 599 900. Вилка цен на Santa Fe шире: 2 684 000–3 634 000.
По цене среднеразмерного паркетника китайцы предлагают пятиметровый автомобиль с семиместным салоном. Кореец идет только в комплектациях с пятью местами.
Exeed поставляется в Россию только с бензиновым наддувным двигателем 2.0 мощностью 249 л.с. В портфолио Santa Fe на нашем рынке — атмосферники 2.5 и 3.5, а также турбодизель 2.2.
В основе Santa Fe — модульная платформа Hyundai Motor Group третьего поколения (N3), которую кроссовер делит с Kia Sorento, а также седанами Kia K5 и Hyundai Sonata. Схема подвесок не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), но центр тяжести теперь ниже. Также для лучшей управляемости иначе расположены рулевые тяги. Кузов стал легче и жёстче благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов, в том числе горячештампованных элементов.
Базой для флагмана служит модульная платформа Chery M3X, в разработке которой китайцам помогало автомобильное подразделение немецкого промышленного гиганта Benteler International AG. Архитектура подходит под разные типы автомобилей, включая подзаряжаемые гибриды, но пока на ней построены только кроссоверы (помимо VX, это ещё TX и TXL). У всех — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, усилитель руля — электрический с редуктором на валу. Кузов модели VX на 70% состоит из высокопрочной стали, а ещё восемь процентов приходится на сталь горячей формовки.
Теперь внешние кузовные параметры. Эксид оказался погабаритнее, а точнее подлиннее аж на 20 см при колесной базе 2900 мм против 2765 мм у СантаФе. Масса также отличается, почти на 100 кг. Из достоинств китайца перед корейцем можно выделить дорожный просвет в 200 мм против 176 у оппонента.
Если рассматривать дизельный сантафе, его максимальная скорость составляет 205 км/ч, разгон до 100-ни – 9,2 с, а расход топлива по городу 7,5 литров горючего. Чери с меньшей максимальной скоростью, всего 195 км/ч имеет время разгона до 100 км/ч равное 8,5 с, но больший расход – целых 10,5л бензина АИ-95.
В плане безопасности данные модели можно сравнить только визуально по данным кадрам. Поскольку краш-тесты были проведены не одним организатором и по разным правилам. Так, например, Большой кроссовер Exeed VX прошел краш-тест C-NCAP и получил пять звезд. В ходе испытаний безопасность кроссовера оценили на 92,4% из 100 возможных. Отметим, что в тесте C-NCAP принимала участие моноприводная версия VX. Суммарно набрав 92,4% по результатам краш-тестов, флагман бренда занял четвертую строчку среди самых безопасных китайских автомобилей, потеснив гибридный Li One. В четвёрку лучших также входят Lynk & Co 02 (95%), Haval F7 (94,1%) и Exeed TXL (93,6%). Его корейский коллега, на краш-тестах EuroNCAP в категории крупноразмерных внедорожников получил 4 звезды за защиту взрослого пассажира и 4 звезды за защиту детей в салоне автомобиля. Модель заслужила высокую оценку в 17 баллов (94%) при боковом столкновении.
Если Вам понравилось видео – поставьте лайк! Напишите в комментариях, что Вы думаете о данном сравнении и формате его проведения. А также, сравнение каких автомобилей, Вы хотели бы увидеть в следующих выпусках?
А к слову, совсем недавно на нашем канале был выпуск, посвященный сравнению, проходящего тестирование в нашей стране, китайца Geely KX11 и уже уверенно колесящего корейца KIA Sorento 2021 года. Ссылку на данное видео вы сейчас видите на экране.
Не забудьте подписаться на канал, ведь уже завтра выйдет новое видео с очередной новостью из мира автоиндустрии.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru