Что стало с российским авторынком и что с ним будет дальше? / Редакция
Описание
Получите новую IT-профессию на курсе Нетологии — https://netolo.gy/9tF
А по промокоду PIVOVAROV действует скидка 45% на курс «Тестировщик» и другие платные курсы.
Не пропустите новый выпуск про экскременты на канале «Редакция. Наука»: https://youtu.be/d2uVCEOfAks
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
Из России в прошлом году ушли многие бренды, и если замену «Макдоналдсу» или H&M найти не так уж сложно, то насчет автомобилей у экспертов были довольно пессимистичные оценки. За год Россия осталась без 46 автобрендов, однако пока в российских городах мало что изменилось — такие же пробки, особенно в Москве.
Освободившиеся места на рынке быстро занимают китайские производители. А самой популярной маркой в России остается «Лада», знакомая еще со времен СССР.
В новом выпуске мы решили разобраться, что произошло в автомобильной отрасли в России за год и что будет происходить в ближайшем будущем. Заработал ли параллельный импорт? Сколько будут стоить машины, сможем ли мы их себе позволить и почему понятие «китайская машина» пора забыть?
Содержание:
00:00 Как изменилась ситуация на дорогах за год?
03:25 Антирекорд XXI века по продажам новых автомобилей
05:10 Как китайские машины завоевывают российский авторынок
07:33 Почему китайская машина стоит в России в разы дороже, чем в Поднебесной?
11:22 Впечатления Пивоварова от китайского авто
17:58 Что с отечественным автопромом?
20:08 Новый «Москвич» – китайский JAC
23:11 Каршеринг пересаживается на китайские машины
26:30 Как устроен параллельный импорт авто?
32:13 Как привезти машину из Казахстана?
34:16 Насколько подорожали автозапчаси?
40:43 Есть ли смысл покупать сейчас новую машину?
44:18 Что будет с авторынком дальше?
Исправление: верная должность Анастасии Адиловой — операционный директор «Яндекс Драйва»
Благодарим за помощь в организации съемок:
Дмитрия Санникова, основателя тюнинг ателье Pro Service https://pro-service.cc/
ГК Автодом https://avtodom.ru/
Компанию AutoLab https://auto-lab.ru/
Технический центр Нивюс https://nivus.ru/
Поддержать «Редакцию»: