Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Что стало с головкой Фольксваген Т4 через 3 года. На что способен АНТИФРИЗ

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
26 Просмотры

Описание

Сегодня у нас на ремонте легендарный автомобиль семейства VAG Volkswagen Transporter T4 дизель 1.9 td. Проблема заключается в том что двигатель при работе на холостых оборотах начинает кипеть, при этом температуры нет, печка дует постоянно холодным воздухом. Эффект кипения мотора создается за счет попадания газов из поршневой группы в систему охлаждения. При повышении оборотов система охлаждения еще справлялась прогоняя антифриз и печка даже начинала дуть теплым воздухом. Решили что проблема в прогоревшей прокладке и начали снимать головку блока цилиндров, но когда сняли были поражены состоянием головки, ведь дизельный двигатель нашего Фольксваген Транспортер Т4 контрактный, с минимальным пробегом, был установлен три года назад. Обо всем подробно изложил в видео отчете, приятного просмотра товарищи.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru