Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ФОРМУЛА 1 - НОВЫЕ БОЛИДЫ БУДУТ ТОЛЬКО В 2022 ГОДУ / FORMULA 1 2020 / Ф1 / F1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
20 Просмотры

Описание

Ввиду того что весь автоспортивный мир находится в спячке, в последнее время появляется не так много новостей, однако в таком случае их ценность значительно возрастает, поэтому я решил что по мере поступления новой информации я буду делать вот такие небольшие ролики, в которых расскажу вам о последних событиях и нынешней ситуации в Formula 1

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Ну а теперь к сегодняшней теме - новые болиды будут только в 2022 году
Руководство и команды F1 единодушно согласились перенести введение нового технического регламента на сезон 2022 года. Причина все та же - остановка работы из-за пандемии коронавируса и большие экономические потери. На данный момент известно уже как минимум о 6-ти перенесенных гонках и впервые с 1954 года, полностью отмененном Гран-При Монако. Таким образом при самом благоприятном раскладе сезон Ф1 начнется лишь в июне, а руководство просто будет стараться провести как можно больше гонок. Кстати напомню что изначально этот год должен был стать рекордным по количеству Гран-При, первоначальный календарь включал в себя аж 22 гонки, ну а теперь единственный вопрос который всех интересует а будет ли этот сезон вообще учтен? Кстати тут руководство тоже внесло ясность. Чтобы чемпионат формула-1 официально считался проведенным, он должен состоять как минимум из 8-ми гонок, следовательно, если до конца 2020-го такое количество заездов провести не удастся, то либо сезон будет разделен на две части и продолжение мы увидим уже в 21-ом, либо оставшиеся Гран-При этого года пройдут чисто ради зрелища, а уже со следующего все встанет на свои места.
Решение об отсрочке введения нового регламента, было принято 18 марта во время онлайн конфренции с участием всех руководителей команд а также главных представителей formula1 - основной причиной, стал тот факт, что сокращение количества гонок повлечет значительное снижение финансовых доходов команд, т.к. призовые по итогам чемпионата, составляющие основную часть прибыли всех коллективов, распределяются между участниками в процентном соотношении исходя из общей суммы, формируемой благодаря доходам от каждого проведенного Гран-При. Сделать точные оценки потерь пока невозможно, ведь во многом они будут зависеть от количества проведенных гонок в этом году, но чтобы минимизировать их, команды приняли однозначное решение использовать болиды 2020 поколения и в следующем сезоне. А вот теперь начинается самое интересное, ограничения будут касаться только технических аспектов регламента, то есть остальные нововведения 21 года, например, такое как предел бюджета коллектива в 175$ миллионов долларов, остаются в силе. И это отличные новости для команд средней группы. Несовершенство правил относительно ограничений бюджета, заключалось в том что формально, новые болиды должны были быть построены в течение 2020 года, т.е. в момент когда затраты абсолютно никак не регулируются. Естественно большие команды могли с легкостью выйти за рамки в 175 миллионов и при всем при этом еще и работать над машиной нынешнего сезона, а в свою очередь средняки, даже с учетом остановки модернизации болидов этого поколения, все равно бы не смогли выйти на уровень топов. Но из-за переноса, ситуация изменилась, конечно никто не запрещает разрабатывать новые машины уже сейчас, однако все работяги сейчас сидят на карантине, а в эффективность удаленной работы я честно говоря не верю) Следовательно большая часть работы над болидами нового поколения будет идти уже в 2021ом, когда финансовые ограничения начнут действовать, и вот тут уже и топовым коллективам придется выбирать между модернизацией текущей машины или же тратой денег на автомобиль 22 года. Конечно будущее всегда приоритетней, но что если кто-то из команд решит вложить все свои силы и деньги в старую машину и попытаться стать чемпионом formula one - мне кажется некоторые коллективы будут готовы пойти на такой риск.
В любом случае мы все еще ждем конкретных подробностей о принятых изменениях на 2020-й и 21-й год, уверен что нас ждет еще много разговоров о вынужденной экономии. На данный момент известно лишь о заморозке конструкции шасси, а как будут обстоять дела например с аэродинамикой, очевидно что Формула 1 это технический спорт и несмотря на все ограничения инженеры все равно умудряются придумывать гениальные решения, а в таком нестандартном режиме, шансов выстрелить относительно всех остальных благодаря уникальным инновациям становится еще больше, так что в сохранении конкуренции сомневаться не приходится.

#ф1 #формула1 #гонки #racing #автоспорт #спорт

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru