Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Устранение болячек. Замена свечей зажигания на Рено Логан 2 Рено Сандеро 2. Почему троит двигатель.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
36 Просмотры

Описание

#RenaultSanderoStepway #RenaultLogan #RenaultSandero
Приветствую друзья автолюбители!
Сегодня немного смешная тема ремонт рено, потому что очень простая, так что сильно не пинайте в коментах, но больше хотел затронуть другой момент, об этом ниже. Перед холодной зимой взялся я заменить свечи зажигания на автомобиле Рено Логан 2 Рено Сандеро 2 заодно поделюсь своими наработками, а бывалые логоноводы сталкивались с такой болячкой как катушка зажигания, касается всех поколений рено с восьми клапанными двигателями. Установлена она на греющейся дюралевой клапанной крышке, летом в теплую погоду, катушка испытывает большие температурные удары, что со временем приводит к микротрещинам на дне, проявляется как правило после 100.000 км. Проявляется в влажную погоду или после мойки автомобиля, двигатель начинает троить. Начинаем менять свечи, провода, что естественно не помогает. Решение этой проблемы очень простое, идете в ближайший магазин авто запчасти и покупаете самый толстый паронит. Паронитовая бумага продается большими кусками, стоит копейки, предназначена для изготовления автомобильных прокладок, не горит, не мокнет, не боится перепадов температур. Вырезаем термо-экран по размерам катушки зажигания, которую лучше предварительно открутить, подкладываем под нее и забываем об этой проблеме раз и навсегда, в видео показал как сделано у меня.
Теперь о том как самому поменять свечи зажигания на Renault Logan 2 Renault Sandero 2, касается новичков. Покупаете новые оригинальные свечи зажигания или как я купил аналог Finwhale FS-21, свечной ключ на 16, желательно с магнитом. Так как места установки свечей утоплены в головку двигателя, называем колодцы, в которых всегда собирается грязь, песок, различный мусор, есть вероятность испортить резьбу или что она попадет в цилиндры. поэтому необходимо предварительно перед снятием продуть сжатым воздухом используя компрессор или как делю я, откручиваю сразу все свечи разом, прокручиваю несколько раз стартер, компрессией цилиндров вся грязь вылетает сама из этих колодцев и становится все чисто. Перед тем как установить новые свечки я смазываю их многоцелевой смазкой WD-40 или чем-то подобным , сохраняет резьбу, облегчает закручивание, которое необходимо проводить без сверх усилий, достаточно одной руки, как делал это я на видео ролике. Установка высоковольтных проводов происходит по порядку отмеченному на катушке зажигания, счет цилиндров на французских автомобилях ведется со стороны коробки передач. Что не рассказал то показал в клипе, приятного просмотра товарищи, будьте здоровы!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru