Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Установка гоночных обтекателей для мотоцикла подготовка мотоцикла к гонкам Hotbodies Racing Fairings

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Полезные советы автомобилистам
25 Просмотры

Описание

Обтекатель на мотоцикл
Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости сжимать рукоятки мертвой хваткой, обеспечить свободную посадку, облегчающую управление, снизить риск простуды. Немаловажно и то, что он в значительной мере может предохранить костюм от загрязнения. Суммируя все, можно коротко сказать: хороший обтекатель, сохраняя мотоциклу «мотоциклово», приближает его к автомобилю.

Подготовка мотоцикла для гонок

Если вы считаете, что для хорошего результата времени на треке достаточно приобрести мощный мотоцикл, то вы глубоко заблуждаетесь. Все дело в том, что для обеспечения хороших временных показателей необходима специальная подготовка мотоцикла для гонок.

Диски

Каким бы привлекательным изящным не было заводское литье дисков, они все равно рассчитаны для непосредственной эксплуатации в городских условиях, для езды по ямам, неровностям и канализационным люкам. Их большая масса не пригодна для использования мотоцикла в трековых гонках. Чем меньше будет вес диска, тем меньше будет и масса самого мотоцикла, соответственно, мотору будет порядком проще раскрутить колесо. Также замена диска положительно отразится на рулевой составляющей. Альтернативные диски практически от всех производителей схожи между собой, их масса порядка в два, то и в три раза меньше, нежели в заводских дисках. Такая подготовка мотоцикла для гонок положительно скажется на его динамике, следовательно, обеспечит наиболее лучшие показатели времени.

Тормоза

Большинство «родных» тормозов на спортивных байках заслуживают высших похвал, но если трек-день или чемпионат Испании то трековым гонкам является приоритетной целью, то такие тормоза нуждаются в своей доработке. Для повышения эффективности тормозной системы потребуется замена тормозных шлангов, а также самих дисков. Суппорты укомплектовываются специальными гоночными тормозными колодками, а в тормозные шланги добавляется жидкость с показателем индекса в 5,1. Для использования в городских условиях такая компоновка будет бесполезной, так как диски не разогреваются до столь высоких температурных показателей, как это просматривается на трековых гонках.

Подвеска

Подготовка мотоцикла для гонок на треках также подразумевает минимальное вмешательство в заводскую подвеску байка. В качестве такого вмешательства стоит отметить замену смазывающего масла в вилке, а также пружин и картриджей. В городских условиях стандартный комплект подвески изначально рассчитан на «пробой» от механического воздействия, но на треках возможность такого «пробоя» полностью исключается. Специалисты данной сферы настоятельно рекомендуют поставить подвеску Bitubo.

Двигатель

Без хорошего «стального сердца» на байке никакие трековые гонки выиграть невозможно. Поэтому подготовка мотоцикла для гонок касается и этого конструкционного элемента байка. Разновидности комплектующих и составляющих двигателя на байке будут изначально зависеть от типа самого проводимого чемпионата. Если соревнования проводятся в стоковом классе, то в них и вовсе запрещается осуществление модернизации коробки передач и мотора. Также стоит отметить, что для некоторых участников трековых гонок вполне достаточно и стоковых показателей двигателя. Как правило, в качестве модернизации осуществляется замена поршневой, каленвала и распредвала. Вентилятор радиатора подлежит демонтажу, взамен устанавливается новый радиатор с лучшими показателями производительности.

Система выхлопа

При подготовке мотоцикла для гонок также следует акцентировать свое внимание на системе выхлопа, которая играет не менее важную роль, нежели компоновка двигателя мотоцикла. При неправильно налаженной системе выхлопа можно свести все старания по увеличению количества лошадиных сил к минимуму, так что пренебрегать данным аспектом настоятельно не рекомендуется. Наилучшим вариантом будет установка выхлопной трубы от баварского производителя Acrapovic, в которой используется система 4 трубы в одной.

#Hotbodies #Racing #Fairings

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru