Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Learn Burn

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
25 Просмотры

Описание

Видео Мастерской K-POWER.RU


Новая рубрика - УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА!


Четырнадцатый выпуск - двигатель 7A-FE Learn Burn 1.8 литра, 4 цилиндра. Снят с автомобиля Toyota Corona Premio 2000 года выпуска.


С 1992 года Тойота ведёт эксперименты с обедненными смесями. Технология, названная Learn Burn (бедное горение) нашла своё воплощение в серийного моторе 7A-FE. Впускной коллектор оснастили заслонкой, которая регулирует сечение впускных каналов, тем самым, регулируя скорость воздушного потока на разных оборотах. В дальнейшем технологию переняли такие европейские компании, как Ford (Split-Port) и Opel (Twin-Port).
В будущем идеи по обеднению смеси нашли реализацию в виде прямого впрыска топлива.


Мощность двигателя 105-120 л.с., крутящий момент 15-16 кг. Так же ставился на автомобили Тойота Авенсис, Королла, Калдина и Карина.


На смену этому мотору пришёл неудачный 1ZZ-FE 1.8, с алюминиевым блоком, славящийся своим масложором.


-----------------------------------------------------------


ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП "тотальных" двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК).
Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки - для нашей Кунсткамеры!
Интересуют - редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже нецелесообразен финансово, но они до сих пор интересны в качестве экспоната Кунсткамеры на нашем канале. Так же - V6 и V8.
НЕ интересуют - бензиновые корейцы, широко освещенные на канале, массовые моторы ВАЗа (классика, самары, приоры, калины, нива, ока), кроме редких моторов ОПП (опытно-промышленное производство, например - 3-х цилиндровая ОКА или барнаульский дизель).
Предложения направлять на наш номер вацап (указан на сайте в контактах), с приложением подробной истории мотора и фотографий с разных сторон. Предпочтительно - в собранном или подсобранном виде (без навесного).
Если вы заменили двигатель на "контракт" и старый мотор лежит без дела, продайте его нам, и мы снимем его разбор и подробную дефектовку на наш канал!


Наш официальный сайт: http://k-power.ru


P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru