Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО | КИТАЙ ОБОГНАЛ США! NIO ET5 2022

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
23 Просмотры

Описание

#nio
❎Подписаться на канал если еще не подписаны, Вы можете пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...
✅По вопросам сотрудничества: https://www.olegvon403@gmail.com
Всех приветствую на канале Auto Expert!
Китайская компания Nio уверенно набирает обороты: если в 2019 году была продана 21 тысяча электромобилей, а в 2020-м — 44 тысячи, то результат 2021 года почти 90 тысяч машин! И это при том, что в гамме пока есть только относительно крупные и дорогие кроссоверы. Но уже в марте этого года на рынок выйдет и большой седан Nio ET7.
Сейчас же компания представила свою следующую модель, которая должна стать самой массовой. Это младший седан Nio ET5. С этой четырехдверкой Nio метит в класс Тесла Model 3, хотя Nio ET5 заметно крупнее: длина — 4790 мм (плюс 96 мм), ширина — 1960 мм (плюс 110 мм), высота — 1499 мм (плюс 56 мм). Колесная база — 2888 мм против 2875 мм у «тройки».
В плане техники и электроники модель ET5 почти целиком повторяет более престижный седан ET7: обе машины построены на платформе NT2.0 и делят между собой практически все компоненты. Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия.
Разработчики уверяют, что Nio ET5 отвечает всем актуальным требованиям Euro NCAP и СNCAP, включая тест на опрокидывание.
Седан имеет безрамочные двери, а коэффициент аэродинамического сопротивления — неплохие по сегодняшним меркам 0,24.
На выбор предложены колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Главное техническое отличие модели ET5 от старшей ET7 — пружинная подвеска вместо пневматической. Пока представлена единственная полноприводная модификация: передний электромотор выдает 204 л.с., задний — 286 л.с. Пиковая отдача двух двигателей — 490 л.с. и 700 Нм. Заявленное время разгона до «сотни» — 4,3 с.
Седан имеет мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси, тормозной путь со 100 км/ч — 34 м.

Предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. Базовая версия Standard Range имеет батарею на 75 кВт∙ч и может проехать более 550 км. Версия Long Range со 100-киловаттной батареей — это уже 700 км пробега. А еще анонсирована модификация Ultralong Range с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч, и такой седан может проехать на одной зарядке более 1000 км. Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года. А еще у всех модификаций Nio ET5 предусмотрена возможность быстрой замены аккумулятора на специальных станциях.
От старшей «семерки» достался и автопилот NAD (Nio Autonomous Driving), который включает две подсистемы с собственными названиями. Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом. А для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orion общей производительностью 1016 триллионов операций в секунду.
Предложен только один уровень оснащения, который включает панорамную крышу и обивку сидений, сделанную с применением вторсырья. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма. А вместо проекционного экрана предложены очки дополненной реальности, которые разработаны совместно с компанией Nreal. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы, как и у Теслы, за переключение режимов трансмиссии отвечает миниатюрный качающийся переключатель на центральном тоннеле.
Старт продаж модели Nio ET5 запланирован на сентябрь 2022 года. Но цены уже объявлены. Версия Standard Range оценивается в 51 тысячу долларов, а за Long Range просят 61 тысячу.
За пределами КНР компания пока представлена только в Норвегии, но в следующем году запланирован старт продаж в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, а к 2025 году марка Nio будет представлена в 25 странах мира.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru