Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Тестовый заезд на Солярис 1.6 АТ/123 л.с./сравнение с Вестой!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
21 Просмотры

Описание

https://avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.
#АвтоСнз74 #Солярис #hyundai #Solaris
Подписывайтесь на мою страницу в инсте : https://instagram.com/autosnz74?igshid=tqzy4bxd6cl9
Спасибо за проведенный тест-драйв : Регинас Истен Моторс , Адрес: 454021 г. Челябинск, ул Бр. Кашириных 141А и лично менеджеру Евгению!

Всем привет! В данном видео я прокатился на Хундай Солярис 1.6 АТ6 (123 л.с.). Машина для тест-драйвов в максимальной комплектации, но как сказал менеджер, что якобы она не отличается от машин, которые продаются, дополнительного ничего не устанавливается.
Итак, начнем! Первое, что мне понравилось, это как оформлена панель приборов и вообще передняя торпеда, сложилось ощущение , что садишь в более дорогой и качественный автомобиль (если сравнивать с вестой). Сама панель приборов - супервижин, очень приятно сделано в классическом стиле + экран с информацией по середине! Очень хорошо видна, приглядываться не надо, информативна. Далее , что по радовало, это бесключевой доступ и пуск автомобиля с кнопки !! Ну круто же ?? круто! Так же удобно расположены кнопки открытия стекл, рука лежит прям на них, не надо никуда тянуться или руку сгибать буквой "Зю". Сидения удобные, тут разницы с вестой не увидел.. На счет места в авто, то его достаточно, но машина уже чем Веста и это чувствуется, тут как не крути веста просторней!
Перейдем к самой поездке! Вот я трогаюсь, отпуская педаль тормоза, срабатывает ползущий режим, машина едет очень плавно, тихо и без рывков. Далее добавляю газу и тут сразу улавливаю еще одно различие от весты - более равномерно настроена педаль газа! Если на весте бывает чуть-чуть нажмешь, а машина уже рвет с места, а дальнейшее продавливания педали не дает заметной тяги, то у соляриса педаль газа распределяет тягу очень равномерно и по всему ходу педали, это по радовало! Тормоза срабатывают быстрей, то есть они чувствительней, но тут следует учесть, что у меня Веста проехала 45 тыс.км на одним колодках, а солярис по свежей будет. По управлению, я сначала не почувствовал никакой разницы, но потом при вхождении в повороты на скорости, понял что солярис в отличии от весты кренится, да да! И еще на весте чуть-чуть острей руль! Что касается подвески, то имея опыт владения солярисом в предыдущем кузове, то скажу косяки с подвеской тут уже исправлены и машина на скорости не прыгает, как козел )) Подвеска здесь очень мягкая, тихо отрабатывает все нырки, я бы сказал очень комфортная и приятная, но тут видимо по жертвовали управляемостью )
В целом автомобиль мне понравился, динамика для 1.6 хорошая, автомат работает быстрей робота, но с рывочками при переключении ! Остальное всё смотрите в видео, оно получилось довольно информативным! Ниже оставил ссылочке, где можно сравнивать цена техническое обслуживание весты и соляриса.

Цены на ТО Солярис : https://hyundai-avtocity.ru/service/stoimost-to/
Цены на ТО Веста:https://www.lada.ru/service/to.html

Приятного просмотра!

Для связи: snz74rus@mail.ru
Моя страница в ВК:https://vk.com/id440233553
Инста : https://instagram.com/autosnz74?igshid=tqzy4bxd6cl9
Группа в ВК: https://vk.com/club182705336
Музыка из группы:https://vk.com/music_for_youtube

Добровольный донат :
Карта СберБанка: 4276722207692714
Яндекс Кошелек : 410016844091882
https://money.yandex.ru/to/410016844091882

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru