Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Стук в двигателе G4KD на холодную. Задиры, гильзовка блока Kia Sportage

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
26 Просмотры

Описание

Стук в двигателе G4KD на холодную встречается довольно таки часто. Причины стука бывают разные. У кого-то так стучит поршень в цилиндре, у кого-то из-за масляного голодания стучат шатунные шейки на коленчатом валу. Но чаще причиной обращения в ремонт G4KD, являются задиры цилиндров. Причины задиров G4KD, как правило, это множественные перегревы из-за плохого теплообмена радиатора системы охлаждения.

Этот Kia Sportage с пробегом 97 т.км. и двигателем G4KD приехал по причине сильных стуков на холодную. Эндоскопия стенок цилиндров показала задиры в цилиндрах. Самые сильные задиры на этом G4KD были в третьем цилиндре, что прекрасно видно в видео. Двигатель отправился на капитальный ремонт.

При ремонте двигателя мы использовали проверенную временем технологию, гильзовку блока цилиндров с последующей хонинговкой и заменой поршней на новые номинальные. Также при ремонте были заменены все расходники на новые оригинальные, цепь грм, а цепь масляного насоса оставили старую, т.к. она была в полностью исправном состоянии.

Мы рекомендуем при появлении задиров на этих двигателях производить именно гильзовку блока под новые номинальные поршни. Почему? Смотри видео в рекомендациях, там есть ответ на этот вопрос.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru