Стук в двигателе G4KD на холодную. Задиры, гильзовка блока Kia Sportage
Описание
Стук в двигателе G4KD на холодную встречается довольно таки часто. Причины стука бывают разные. У кого-то так стучит поршень в цилиндре, у кого-то из-за масляного голодания стучат шатунные шейки на коленчатом валу. Но чаще причиной обращения в ремонт G4KD, являются задиры цилиндров. Причины задиров G4KD, как правило, это множественные перегревы из-за плохого теплообмена радиатора системы охлаждения.
Этот Kia Sportage с пробегом 97 т.км. и двигателем G4KD приехал по причине сильных стуков на холодную. Эндоскопия стенок цилиндров показала задиры в цилиндрах. Самые сильные задиры на этом G4KD были в третьем цилиндре, что прекрасно видно в видео. Двигатель отправился на капитальный ремонт.
При ремонте двигателя мы использовали проверенную временем технологию, гильзовку блока цилиндров с последующей хонинговкой и заменой поршней на новые номинальные. Также при ремонте были заменены все расходники на новые оригинальные, цепь грм, а цепь масляного насоса оставили старую, т.к. она была в полностью исправном состоянии.
Мы рекомендуем при появлении задиров на этих двигателях производить именно гильзовку блока под новые номинальные поршни. Почему? Смотри видео в рекомендациях, там есть ответ на этот вопрос.