Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ставим двигатель 2108 в ЛуАЗ. Часть 2. Рулевой редуктор, генератор, подушки | Машина прогресса

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mazda
13 Просмотры

Описание

Привет, наш дорогой зритель!
В этом видео мы на славу потрудились и соорудили очень много креплений для некоторых деталей нашего Луаза.
В частности мы:
1. Установили рулевой редуктор от классики на его новое место, попутно собрав весь рулевой механизм. Для тех, кто не знает: руль у нас от Ауди А6С5. Его регулировку во всех плоскостях мы постарались сохранить.
2. Перенесли педаль сцепления левее, во-первых, для удобства, во-вторых, она мешала нашему рулевому кардану. Конечно же, цилиндр сцепления тоже нашел свое новое место.
3. Перенесли генератор выше, а ремень генератора нам идеально подошел от классики.
4. Установили подушки двигателя. Так получилось, что с одной стороны у нас подушка от 2108 передняя, а с другой стороны - классическая. В любом случае, двигатель теперь не висит в воздухе, а это все, чего мы добивались

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru