Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Смешная покупка машины в автосалоне, новая Лада Гранта.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
15 Просмотры

Описание

Удивительно, но помимо «антикризисных» LADA Granta без антиблокировочной системы тормозов, павшей жертвой санкционной удавки, у дилеров можно отыскать и автомобили с ABS. Скажем, у того же «Техинкома» в Химках выпущенных до начала всем известных событий в стране и мире машин насчитывается около двадцати. Правда, и ценник на 106-сильную «Гранту» с антиблокировочной тормозной системой окажется на 150 000 рублей дороже. Старт на такое авто — от 846 100 в укрепившейся российской валюте. Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» менеджеры автосалона, стоимость могла бы быть и ниже, но на складе остались лишь машины в средних и максимальных комплектациях.
Кстати сказать, LADA Granta 2022-го модельного года тоже голой не назвать. Во-первых, модель вернула себе блок вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС; во-вторых, вновь обзавелась подушками безопасности. Пожалуй, из действительно полезного не хватает лишь пресловутой ABS. С другой стороны, мы полжизни раскатывали на «Жигулях» без каких-либо систем безопасности и опций комфорта, вроде электрических стеклоподъемников и кондиционера. А значит, привыкать особо не придется. В общем, ничего нового. Кроме цены…
​Итак, вариаций освеженных Granta с движком мощностью 90 сил — пруд пруди. Живых автомобилей на складской площадке «Техинкома» — около 400 штук. Приходи, плати и уезжай. Самая простая версия без системы кондиционирования и «музыки» попросит за себя 687 900 рублей. Причем даже в кузове, окрашенном в «металлик». Речь идет о седанах в цвете «Кориандр», либо «Рислинг», за которые обычно приходится доплачивать. С учетом индивидуального предложения за эти деньги можно овладеть и авто в более дорогом кузове лифтбэк. Но тогда, к примеру, вам не дадут в подарок зимнюю «резину».
Со всеми упомянутыми «ватрушками» машинка в комплектации Classic Optima потянет уже на 750 000 рублей. Правда, до 100 000 «деревянных» можно сэкономить, сдав свою прежнюю «повозку» в трейд-ин. Разумеется, без учета стоимости самой машины, оцененной, как говорят представители автосалона, строго по рынку. Конечно, самостоятельно продать «старушку» окажется куда выгоднее, но в ряде случаев те же 100 000 в качестве презента от дилера перекрывают разницу в деньгах и лишают автовладельца потраченных времени и нервов.
К примеру, в салоне «БН-Моторс», видавший жизнь Volkswagen Passat B4 1995 года выпуска с пробегом за 200 000 километров нам оценили вдвое меньше, чем он стоит на «вторичке». Однако за трейд-ин предложили весьма заманчивые условия на покупку новенькой «Гранты», пообещав скинуть 20% от стоимости выбранной комплектации. Да, это больше, чем 100 000 рублей, но и цена на сам автомобиль у этого дилера выше. Скажем, в базовом исполнении без «кондея» и магнитолы он обойдется не менее, чем в 755 900 рублей. То есть на 60—70 тысяч дороже, чем у «Техинкома».
Путем несложных математических вычислений получается, что условия у разных дилеров местами и разнятся, но по факту стандартная LADA Granta на выходе окажется одинаковой по стоимости. Если не считать, что в «БН-Моторс» просят доплату за цвет «металлик». В противном случае придется ездить на белом или черном авто, которое придется ждать с завода не меньше месяца.
Из «живых» же машин, представленных в шоу-руме, стоят куда более сочные варианты. Например, серебристый седан в исполнении Comfort за 820 000 рублей, который располагает «музыкой» от JVC, подкрылками, антикором и зимними шинами «в подарок», как и все остальное, зашитыми в стоимость. Лифтбэк выйдет минимум на 17 000 рублей дороже. Правда, и «допов» тут гораздо больше: дефлекторы лобового стекла, защитная сетка радиатора, салонные коврики, защита картера и сигнализация Pandora.
Впрочем, и это еще не предел. Есть в наличии авто за 850 000 рублей без ABS, но с фирменным мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, ковриками в салон и багажник, а также крутыми легкосплавными колесными дисками и в серебристо-сером цвете «Техно». Дорого? Да! Особенно учитывая тот факт, что у дилеров, как уже было сказано, еще можно найти Granta с антиблокировочной системой тормозов. Причем за те же деньги
Однако для стимуляции продаж «антикризисной» Granta, выпущенной после 1 июня 2022 года, любой из «официалов» LADA готов предложить клиенту такое, от чего действительно сложно отказаться. Речь о 20% скидки на покупку авто в кредит посредством программы государственной поддержки. Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в дилерском центре «АвтоГермес», сейчас 70% продаж приходятся именно на клиентов, купивших машины по госпрограмме. И вот, собственно, почему. Во-первых, как мы уже увидели, за наличку покупка не станет выгоднее, скорее, наоборот. Во-вторых, можно обойтись без какого-либо первоначального взноса

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru