Сиденья второго ряда, каркас и утепление пола — Автодом своими руками
Описание
Приобрел новое двухместное сиденье от Фольксваген Крафтер (по кузову это тот же самый Спринтер, только с другим шильдиком) для установки в салон нашего дома на колёсах.
Казалось бы, что может быть проще, чем установить деталь, которая по идее изначально предназначена для нашей машины? Вот и я так думал. В реальности всё оказалось намного интереснее!
В видео я расскажу о тех сложностях, с которыми пришлось столкнуться во время установки сидений на нештатное место в салоне.
Что касается получившегося результата:
Новые сиденья с быстросъёмным механизмом установлены на своём каркасе, задняя часть которого крепится к силовому элементу кузова в четырёх точках.
В передней части пола на площади примерно 180х180 сантиметров проложена виброизоляция — наконец-то исчез звук выхлопа и шум от дороги, теперь с водительского места я слышу только мурчание мотора и свист турбины.
Проложена силовая проводка к аккумуляторам, а также кабель-канал для будущей проводки в заднюю часть салона.
Изготовлен каркас пола и утеплён 30-миллиметровой PIR-плитой.
Остаётся лишь уложить финишное покрытие пола (скорее всего, ламинат), но это ещё впереди.
Бюджет данного этапа:
Сиденья — 20000р.
Виброизоляция — 8 листов х 480р = 3840р.
Мастика — 600р.
Краска — 300р.
PIR-плита — 3 листа х 350р = 1050р.
Стальной профиль 3 метра и резка — 500р.
Деревянный брус — 3шт х 40р = 120р.
Крепёж (болты, шайбы) — 500р.
Итого: 26 900р.
Общий вес:
Сиденья — навскидку около 40кг, не очень тяжёлые, но большие и неудобные, взвесить в одиночку не получилось.
Полозья сидений — 6кг
Виброизоляция — 9кг.
PIR-плита — 2,5кг.
Стальной профиль — 6кг.
Деревянный брус — 3кг.
Крепёж (болты, шайбы) — примерно 2кг.
Итого: кемперочек потолстел на 68,5 кило, для ровного счёта округлим до 70.
Следующая часть рассказа будет посвящена врезке кемпингового окна — это оказалось намного сложнее, чем я думал, но с нашим полноприводным автодомом ничего не бывает просто! :)