Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Сессия 1. On/off people & organization. Управление персоналом в условиях гибридного офиса.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
15 Просмотры

Описание

Сессия 1. On/off people & organization*.
Управление персоналом в условиях гибридного офиса. Итоги года и траектория развития – 2022

Офисные пространства и представления о том, как должны быть организованы рабочая среда и бизнес-процессы сегодня, переживают свою эволюцию и претерпевают масштабные изменения. Рабочие пространства нового типа, когда часть сотрудников работает удаленно, а часть в офисе, периодически переходя из онлайна в офлайн и наоборот, уже становятся нормой. И, разумеется, отказ от традиционного офиса и переход в гибридный формат организации труда требуют нового подхода к работе с персоналом со всеми вытекающими отсюда новыми вводными, требованиями и стандартами.

И если гибридную рабочую среду организовать правильно, грамотно доведя до эффективной полнофункциональности, перед бизнесом открываются хорошие перспективы, среди которых можно отметить сокращение расходов на аренду офисных площадей, повышение продуктивности сотрудников, расширение географии подбора талантливых специалистов и многое другое.

Темы для обсуждения
– Фокусировка на стратегии и внедрение изменений в организационную структуру компаний в условиях турбулентности.
– Формирование гибких суперкоманд. Особенности, сложности, решения.
– Как сохранить эффективность труда в условиях on/off сотрудников?
– Переход от KPI** до OKR*** (Objectives and Key Results). Как это работает?
– Адаптация корпоративной культуры под гибридный формат.
– Управление вовлеченностью сотрудников в режиме сохранения удаленного формата работы. Как измерить, оценить и повысить?
– Новые модели организации труда: самозанятые, парттаймеры, фрилансеры – как их вовлечь в корпоративную культуру и зачем это требуется?
– Безопасный и здоровый офис: какие требования необходимо учесть и как все организовать?
– Вакцинация: быть или не быть? Как решается вопрос?
– Смещение фокуса на новые инструменты коммуникации с сотрудниками. Какие каналы наиболее эффективны сейчас?
– Как научить сотрудников, в том числе руководителей, особенно старой формации, работать дистанционно? Развитие новых навыков и компетенций.
– Переобучение: какой тип сотрудников будет востребован в перспективе? В каком направлении развивать персонал уже сейчас, чтобы быть готовым к ближайшим вызовам и изменениям?
– Адаптация нанятых на «удаленке» новых сотрудников.

* Сотрудники и компания в условиях гибридного офиса.
** KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности работника.
*** Цели и ключевые результаты.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru