Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

САМЫЙ СТРАШНЫЙ ГРАН-ПРИ В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1 И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ — САН-МАРИНО - ИМОЛА 1994 / ФОРМУЛА 1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
27 Просмотры

Описание

Существует поговорка, которая гласит что правила по безопасности пишутся кровью, а новые пункты и серьезные изменения старых, возникают только после крупных трагедий. К сожалению Формула 1 не стала исключением и сегодня вашему вниманию предоставится самый страшный гран-при в истории формулы 1 и его последствия благодаря которому была пересмотрена имеющаяся техника безопасности и приняты ряд революционных решений, благодаря которым чемпионат F1 не потерял ни одного гонщика на протяжении следующих двадцати с лишнем лет - Сан-Марино - Имола 1994

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Из-за неуклонно возрастающей технической сложности болидов бюджеты команд постоянно увеличивались; кроме того, критики указывали, что в сложившейся ситуации технологии выходят на передний план, заслоняя собой талант гонщика. Чтобы этому противодействовать, перед сезоном Ф1 1994 года были приняты многочисленные изменения в правилах, основным из которых стал полный запрет на все так называемые "электронные помощники" пилота в их числе оказались активная подвеска, антиблокировочная и противобуксовочная системы, а также автоматика старта. Более того, впервые с 83 года, в королевские гонки вновь вернулись дозаправки. И абсолютно логично, что настолько кардинальные перемены заметно изменили расклад сил в Formula 1

В первый день проведения Гран-При Сан-Марино, во время первой квалификационной сессии в повороте Variante Bassa Рубенс Баррикелло попадает в серьезную аварию. Молодой бразилец слишком быстро вошел в поворот и его Jordan подскочил на бордюре. Совершив невообразимый кульбит, машина рухнула на землю и буквально развалилась на части. Все кто видел эту аварию на экранах боялись худшего, но гонщик, в момент удара потерявший сознание, отделался лишь ушибами. В течение пяти минут после аварии Рубенс был направлен в медицинский центр.

Безусловно все были рады тому что Рубенс находился в добром здравии, настроение в паддоке formula one улучшилось, но самое страшное ждало впереди.
Настало время второй квалификации, и на трассе появился тридцати четырех летний дебютант Роланд Ратценбергер. В погоне за быстрым временем, на выходе из скоростного поворота "Тамбурелло” у болида Роланда отвалилось антикрыло, потерявшая управление машина на скорости в 314 км/ч вылетела с трассы и ударилась об отбойник в вираже "Вильнев”. Разбитый Simtek по инерции протащило до следующего поворота "Тоза”. Роланд сидел в кокпите уронив голову на грудь, и не шевелился. По шлему австрийца вдоль верхней кромки забрала растеклось большое кровавое пятно. Ратценбергера погрузили в машину "скорой помощи” и отправили в медицинский центр автодрома, а уже оттуда на вертолете в госпиталь. Через несколько минут медицинский вертолет уже приземлился в госпитале "Маджиоре” но докторам не оставалось ничего кроме как констатировать смерть австрийца.

Прямо на старте гонки в заглохший Benetton Ю́рки Лехто врезался разгонявшийся из задних рядов Lotus не успевшего среагировать Педро Лами. Обломки болидов разлетелись прямо на трибуны, ранив девять человек – восьмерых зрителей и офицера полиции. Гонщики при этом не пострадали. На трассу выпустили автомобиль безопасности, водивший за собой пелетон, пока маршалы расчищали трассу и собирали обломки. Сенна на этот момент лидировал, далее расположились: Михаэль Шумахер на Benneton, Герхард Бергер на Ferrari и напарник Айртона по Williams Дэймон Хилл. После рестарта пилоты вновь ринулись в бой. Уже позже Шумахер рассказал, что сразу заметил нервозность болида Williams в повороте Tamburello, а кругом спустя Сенна, проходивший вираж по классической траектории, атакуя поребрик на скорости выше 300 км/ч на выходе повернул чуть левее, оказался на обочине, пролетел по траве и бетонной зоне безопасности и в конце концов на скорости примерно в 210 км/ч ударился в стену. При столкновении правое переднее колесо оторвалось вместе с куском подвески и ударило Сенну по голове, при этом металлический кусок подвески пробил его шлем и нанёс смертельную травму.

Отойдя от шока, международная автоспортивная федерация поняла, что с безопасностью нужно что-то делать. Безопасность наконец-то стала основным приоритетом. Те тренды, которые стали основными после того злополучного гран-при, позволили на протяжении следующих 20 с лишним лет не потерять ни одного гонщика в formula1

#ф1 #гонки #Сенна #формула1 #racing #автоспорт #спорт

Музыка:
Rise Against - Help is on the way (Shift 2 remix)
Simon Bichbihler - In the 1980s
Project CARS - Eau Rogue
Project CARS - Into the zone
Naruto - Samidare
30STM - Night of the hunter (Shift 2 remix)
Dance with the dead - Doubt

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru