Ремонт Toyota Land Cruiser 100: замена верхних шаровых опор
Описание
Toyota Land Cruiser 100 J100 4.7 AT 237 л. 1999 г.
Слухи о долговечности внедорожника Toyota Land Cruiser 100 не лишены основания. Однако рано или поздно все выходит из строя.
Мы покажем, как меняли верхние шаровые опоры передних рычагов на Toyota Land Cruiser 100.
Причиной выхода из строя шаровой опоры в большинстве случаев является появление люфта в шарнирном соединение. Если во время не выявить этот люфт и не заменить шаровую опору, то шарнир может развалится, рассоединив рычаг и поворотный кулак, что в свою очередь приведет к тому что от машины просто напросто отвалится колесо.
Первично неисправность шаровой опоры можно выявить самостоятельно. При проезде через препятствия будут слышны глухие стуки. Если вы все же обратили внимание на такие стуки срочно обратитесь за более точной диагностикой.
Причиной выхода из строя шаровой опоры, как правило, является порвавшийся пыльник, в результате чего грязь с дороги попадает в шарнирное соединение, а дождевая вода из луж вымывает заводскую смазку шарнира.
Оригинальные шаровые опоры не то что дорогие, их просто нет. А если и есть, то в сборе с рычагом. Именно по этой причине для замены использованы верхние шаровые фирмы CTR.