Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт тормозов на любом старом автомобиле. Гидролиз, пескоструй, порошковая покраска суппортов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
18 Просмотры

Описание

Бытует мнение, что обычно при работе со старой машиной достаточно поменять колодки, диски и шланги. Но без крупного вмешательства нормально работать тормоза не будут, поэтому - залезем в тормоза по уши. Делать это мы будем на примере автомобиля Renault 25 - прекрасной французской машины бизнес-класса родом из восьмидесятых. На самом деле, это не принципиально - примерно такие тормоза (суппорта с плавающей скобой и вентилируемые диски впереди, барабанные механизмы сзади) стояли на многих автомобилях тех лет - BMW e21 и e28 (518 и многие 520 имели барабаны сзади), Audi 100 c3, Peugeot 405 и других.
В видео я расскажу о очистке суппортов гидролизом, о пескоструе и порошковой покраске суппортов, о смазке для сборки суппорта, направляющих Frenkit и ATE и о том, зачем нужна "направляющая с резинкой" и как её правильно установить, о сборке вонючих барабанных тормозов, гнилых тормозных трубках и наверное о чём-то еще, чего я не помню. Наслаждайтесь!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru