Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ремонт стоек тойота королла

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
26 Просмотры

Описание

Видео не имеет цели призвать всех владельцев кинуться ремонтировать стойки. Разговор идет о возможности отремонтировать стойку- оригинал, при чем, не только восстановить газовый подпор, но и восстановить( по желанию изменить)гидравлические усилия и повысить надежность самой конструкции, исправность.

Есть достаточное количество людей, которые имеют надежду , что исправность подвески можно достичь простым одним ударом молотка, произнести какое то заклинание, «попинать по шинам» одним словом. Сожалею, но в любом случае надо работать.

Стойка приходит в негодность, становится неисправной при износе самых слабых деталей самой стойки или комплектующих ее окружающих. Это, в первую очередь ШТОК-САЛЬНИК. Отбойник — пыльник.

При ремонте обязательно меняется изношенный шток и устанавливается всегда новый сальник. Таким образом стойка становится новой. Состояние самого корпуса пусть вас не расстраивает. На скорость и исправность стойки это не влияет.

При том, стойка станет газо-масляной, разборной ремонтопригодной. Вы можете залить эксклюзивное масло( жидкость), которая будет в большей степени соответствовать тем климатическим условиям, где вы проживаете. Попутно сможете дефектовать буферы сжатия, защитные чехлы и опоры с опорными подшипниками.

В данном случае хотел показать тойоту короллу. Исполнение стоек тойот, от мала до велика, примерно одно и тоже: относительно клапанных механизмов, направляющих, сальников. Хотя есть некоторые изменения в хвостовиках штоков, корпусах и геометрических размерах.

Сам я езжу на королле( 2013 года выпуска). Думаю, со мной согласятся многие, что в определенной ситуации стойки срабатывают «на отбой». Коротко обрисовать отбой- это «выпадает колесо при съезде с препятствия». Да, не беда, но можно и сделать так, чтобы не срабатывало в отбой.

Тем более, что подвеска разумеется рассчитывалась не на российские дороги и «полицейские». Нет, нет. Не надейтесь, что кто то специально конструировал или дорабатывал стойки для эксплуатации в России( на -30-40С).

То есть стойки можно сделать на долго исправными и «под себя». При том максимально сохранив оригинальность.

Не несу ответственности за не правильное толкование написанного выше текста

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru