Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт печки.Тойота Приус. Холодно в машине.Чистим электромотор.Repair of the stove.Toyota Prius.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
23 Просмотры

Описание

Поддержать канал: https://yoomoney.ru/to/410013744942418
Друзья, - приветствую Вас на канале Fisherman! -
Холодно в машине ?
Сегодня я помогу Вам, - самостоятельно отремонтировать электромотор отопительной системы, - на примере автомобиля Тойота Приус в двадцатом кузове. -
Этот пример подойдет Вам, - если Вы не пренебрегали своевременной заменой салонного фильтра. - Но,- в авто не достаточно тепло, - электромотор печи работает с посторонними шумами. –
Не стоит сразу прибегать к радикальным методам, - разбирая половину автомобиля. - Возможно, - Вам будет достаточно,- выполнить действия, - досмотрев это видео до конца.
В двигателях небольшой мощности используются подшипники скольжения, представляющие собой втулки из бронзы, - капролона, - либо, медно-графитового сплава. - - Эти втулки запрессованы в корпус двигателя и на них опирается ротор. –
Со временем, - втулки теряют смазку и загрязняются. – В большей части случаев, - достаточно обслужить электромотор, - очистив его от загрязнения и смазав подшипники скольжения.
Для этого, - совсем не обязательно разбирать половину автомобиля, - как вам могут внушить на станции технического обслуживания. –
В автомобиле Тойота Приус в двадцатом кузове, - достаточно будет вынуть бардачок, - получив доступ к салонному фильтру – и снять декоративную защиту, - расположенную под ним, - закрепленную двумя защелками. –
Получив доступ к корпусу системы климат - контроля. – И расположенному в нем электродвигателю. –
И так, - приступим! –
Снимаем блок управления, - установленный на корпусе климат контроля. --Откручиваем винты, – удерживающие поддон корпуса. - - Для этого Вам понадобится, - крестовая отвертка с укороченной ручкой. – Открутив все винты, - плоской отверткой поддеваем поддон и вынимаем его. – Возникнет сложность с пластмассовой панелью,- к которой крепится декоративная защита. – - Пластик достаточно мягкий, - смело отгибаем его и вынимаем поддон. – - Не забываем при этом,- отщелкнуть клипсу удерживающую провод.
Приступаем к снятию электромотора. – Для этого Вам понадобится отвертка Torx в форме шестилучевой звезды. – К сожалению я не могу уточнить маркировку, - запаситесь набором. – - Откручиваем три винта, - удерживающие электромотор – и вынимаем его. – Предварительно не забыв,- освободить фишку питания из разьема.- - Крестовой отверткой,- выкручиваем два винта,- удерживающие в корпусе электромотор. – Далее,- я допущу массу ошибок,- от которых и хочу Вас уберечь. – Не при каких обстоятельствах,- не стучите молотком по оси ротора, - так вы можете повредить пластиковый корпус. – Самый простой способ извлечь электро мотор из пластмассового корпуса, - это воспользоваться феном, - прогрев корпус. – Ни в коем случае не перегревайте пластиковый корпус, - это может привести к деформации.
Крыльчатку,- снимаем так же при помощи фена. – - Но тут,- я порекомендую Вам,- быть вдвойне аккуратнее. - - Перегрев приведет к деформации,- и в дальнейшем при работе мотора, - крыльчатка будет бить о стенки корпуса блока.- - Что и случилось в моем случае. - - При сборке мотора, - после проведенных работ, - я потратил значительное количество времени, - вновь и вновь нагревая, - и балансируя крыльчатку.
Удаляем защитный кожух, - используя плоскую отвертку, - и снимаем стопорное кольцо. - - Это дает нам свободный ход оси ротора. - - Наносим смазку ВД с+орок, - на обе стороны оси, - проворачивая ось при этом. – Устанавливаем защитный кожух на место.
Подготавливаем полоску,- мелко зернистой наждачной бумаги. - - Которой мы зачистим коллектор мотора. - - Для вращения оси ротора, - используем аккумуляторный шуруповерт, - либо обычную дрель. - - Осмотрев щетки электромотора, - и убедившись в не значительном износе, - устанавливаем их на место. - - Рекомендую, - если Вы решили провести обслуживание электромотора, - приобретите новые щетки заранее. - - Заменить их не будет лишним.
Собираем все в обратной последовательности. – При установке поддона,- не забудте поместить кабель питания электромотора, - в специальную прорезь в задней части крышки. - - В противном случае, - Вам не удастся поместить крышку на посадочное место. - - Более подробного видео, - по обслуживанию электромотора отопителя салона, я не смог найти на просторах интернета. - - Не забудь поставить лайк, - а еще лучше подпишись на канал ! - - Не пропусти новые истории. - - Всем удачи! – Жду на канале!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru