Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт КМУ SOOSAN 736 L

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
22 Просмотры

Описание

К нам обратился Заказчик с проблемой - масло гидравлическое через сальник вала насоса «пошло» в КПП авто. Еще и стрела стала выдвигаться с шумом.

Приняли в работу. Разборка и дефектовка насоса КМУ показала его сильный износ. Из-за чего дренажная система насоса не справлялась. Поэтому сальник насоса не выдержал.
Установили новый насос, заменили фильтры г/системы, промыли гидро бак и заменили масло.

Далее разбираемся с шумом при выдвижении стрелы (до этого из-за неисправного насоса проверить не было возможности)

Для начала проверили металлоконструкцию стрелы. Все ок!

Разобрали стрелу. Проблема в г/ц №1 выдвижения стрелы (коренной секции)(проверка на стенде).
Разобрали цилиндр (опять же на стенде, с большим усилием) – поршневые манжеты затянуло между поршнем и гильзой.
В чем причина? Вероятно произошел чрезмерный нагрев при работе, манжеты стали излишне мягкие (они неразрезные, при монтаже их обычно нагревают).
Ну а теперь главное. Стали разбираться в причинах с оператором Заказчика.
Здесь и далее со слов Оператора. За месяц до обращения к нам, он заметил, что установка сильно нагревается. Затем уже появился посторонний шум.
С его слов он не превышал грузовой момент.
Так почему же выносило насос, и как следствие перегрев г/системы?
Немного теории.
Вероятные причины:
1. Работа на повышенных оборотах. Исключено со слов оператора.
2. Масляное голодание насоса. Проверили. Масло поступает из бака без проблем.
3. Неверно подобран насос по параметрам – здесь нет замечаний, насос соответствуют (импортный, V=61 см. куб., макс. Давление – 230 атм, в КМУ- 208 атм предельное)
4. Оператор забыл выключить КОМ (коробку отбора мощности) и поехал. Исключено. В кабине при вкл. КОМ срабатывает звуковой зуммер.
5. И последнее. Продолжительная работа КМУ как автокраном. Вот здесь прямо в точку! Оказывается, в момент когда начались первые проблемы, эта КМУ использовалась на погрузке/разгрузке фур.
К сожалению, корейские КМУ не рассчитаны на длительные погрузочно/разгрузочные работы. Применяемая гидроаппаратура не рассчитана на большую производительность потока масла. Гидроканалы заужены. В этом причина перегрева г/системы при длительной работе.


Наш сайт
Http://www.tgms.ru

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru