Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт задней балки Пежо Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балки

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
62 Просмотры

Описание

Цены на ремонт ремонт балок Пежо/Ситроен смотри на сайте http://orbita-psa.ru/remont/popular_partner/psa_35202/. Профессиональное восстановление, опыт 8 лет, подшипники SNR, качественная смазка. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. 1, Маршала Говорова д. 29.

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска. Напомним, что эти автомобили являются близнецами с идентичной задней подвеской и, естественно, c одинаковыми неисправностями. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт балки Ситроен Берлинго – сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода. Со временем сальник начинает пропускать влагу внутрь рычага, что вызывает коррозию пальца и подшипников. Вышедший из строя подшипник своими роликами начинает разбивать посадочное место в рычаге. Такой рычаг восстановлению уже не подлежит. Именно поэтому после 100 000 км пробега требует ремонт балки Пежо Партнер.

Другой причиной, ускоряющей процесс износа, является эксплуатация автомобиля на пределе грузоподъемности. Задняя балка Ситроен Берлинго/Пежо Партнер является торсионной. Это означает, что в задней подвеске роль упругих элементов выполняют не пружины, а торсионы (два из них идут от рычагов к балке и один стабилизирующий связывает два рычага между собой). При превышении грузоподъемности торсионы могут лопнуть. Другой проблемой являются “слизанные” шлицы в рычагах. Для ремонт задних балок Ситроен/Пежо мы используем как новые рычаги, так и б/у в хорошем состоянии. Критериев для отбора б/у рычагов несколько - ровное, неповрежденное коррозией посадочное место под игольчатые подшипники, живые шлицы торсиона и хорошие резьбы. При сборке в обязательном порядке перепрессовываем новые пальцы. По опыту можем сказать, что, оставив старые пальцы, пробег до следующей переборки узла снижается вдвое. При сборке балки не жалеем качественной смазки, так как она предохранит рычаг, палец и подшипники от влаги, даже при негерметичном сальнике. Подшипники используем лучшие на рынке - фирмы SNR. По своим характеристикам и рабочему ресурсу восстановленная балка Ситроен/Пежо ничем не уступает новой китайской, а по некоторым даже превосходит ее.

Мы профессионально занимаемся ремонтом балок Пежо 206 уже более 8 лет. Одновременно с ремонтом задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и, при желании, приводим в порядок всю подвеску автомобиля. Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не нужно. Ждем вас семь дней в неделю.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru