Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт двигателя M271.820 MERCEDES-BENZ W204 C180.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
14 Просмотры

Описание

Исходная информация: Двигатель заглох во время движения. Все приборы работали исправно, питание поступало. Водитель после нескольких попыток запустить двигатель, эвакуировал автомобиль домой.

Первичный осмотр: На крышке маслоналивной горловины обнаружена эмульсия. Коленчатый вал не вращался.

Возможные ситуации:
Вариант 1 – «повело» теплообменник, в масло начал поступать антифриз из-за с неисправного клапана вентиляции картерных газов. Остановка двигателя из за заклинивания поршневой группы.
Вариант 2 – обрыв одной из цепей и заклинивание её на звёздочке коленчатого вала.
Вариант 3 – провернуло вкладыши, и заклинил коленчатый вал двигателя.

Последовательность ремонта:
1. Сняли стартер. Оказался вполне рабочий.
2. Извлекли двигатель без АКПП, так как не было возможным вращение коленчатого вала, гидротрансформатор остался на моторе.
3. Сняли переднюю крышку ГРМ. Цепь привода масленого насоса оборвана в соединительном звене и заклинила на приводной звезде. Сняли цепь привода масляного насоса, коленчатый вал не вращается.
4. Сняли поддон картера двигателя и балансировочные валы привода масляного насос для проверки вкладышей. Шатунные вкладыши третьего и четвёртого цилиндра приварились к коленчатому валу.

Выводы:
- После обрыва цепи привода масляного насоса и балансировочных валов водитель не обратил внимания на отсутствие давления масла в системе двигателя и продолжил движение до аварийной остановки двигателя - (клин).
- обрыв цепи произошел по причине масляного голодания двигателя и заклинивания балансировочных валов, как следствие – обрыв цепи и наматывание ее на звездочку коленчатого вала. Тем самым вклинив коленчатый вал.

Набор работ:
• Шлифовка по 1-й ремонтный размер коленчатого вала.
• Замена вкладышей на новые ремонтные.
• Замена балансировочных валов с масляным насосом в сборе.
• Замена цепи масляного насоса с натяжителем.
• Замена всех сопутствующих уплотнений.
• Замена термостата.
• Замена теплообменника с прокладкой.
• Замена свечей зажигания.
• Замена технических жидкостей и фильтров с промывкой двигателя.
• Замена приводного ремня и роликов.
• Ревизия тех состояния двигателя.
• Диагностика на наличие ошибок и их устранение.

Затраты на запасные части:
• Шлифовка коленчатого вала 4000
• Вкладыши (коренные, шатунные) 6100
• Уплотнения 10500
• Термостат 5400
• Цепь с натяжителем 9800
• Теплообменник 5000 б/у
• Приводной ремень с роликами 5200
• Комплект фильтров 1500
• Тех. жидкости 7900
• Балансировочные валы с масляным насосом 18000 б/у
• Прочие расходы 3500
Итого запчасти и материалы: 76900 рублей
Работа: 25000 рублей
Всего затраты: 101900 рублей

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru