Ремонт двигателя G4NA Hyundai Sonata на 76000 км.. Стук и задиры
Описание
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Sonata на 76000 км.. Стук и задиры
Очередной раз убеждаемся, что масло, рекомендуемое дилерами, не очень-то и подходит для корейских двигателей G4NA, G4KD и G4KE. Именно поэтому мы используем на новых автомобилях и на автомобилях, чьи двигатели были капитально отремонтированы в наших технических сервисах, масло Хендай 5W20, которое по заявлению завода-изготовителя разработано именно для этих двигателей.
В видео прекрасно видно, что от использованного ранее масла образовалось большое количество нагара и кокса на поршнях, залегли маслосъемные кольца и цилиндры начало задирать. Даже установленные масляные форсунки, которые для некоторых стали панацеей, не помогли.
Двигатель мы загильзовали с заменой поршней на новые оригинальные номинального размера, в видео мы объясняем, почему мы не используем неоригинальные поршни, а используем только гильзы. Также заменили коренные вкладыши, прокладки, сальники и масло с фильтром. По стоимости ремонта ответили в конце видео, смотрите до конца.