Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт двигателя 1.8 TSI Skoda Octavia | Шкода Октавия

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
16 Просмотры

Описание

Характеристики двигателей 1.8 TSI Gen 2

Производство: Volkswagen
Марка двигателя: EA888 2 поколение
Годы выпуска: 2008-2015
Материал блока цилиндров: чугун
Система питания: прямой впрыск
Тип: рядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм: 84.2
Диаметр цилиндра мм: 82.5
Степень сжатия: 9.6
Объем двигателя, куб.см: 1798
===============================
Мощность двигателя, л.с./об.мин
120л.с / 3650 — 6200 == 230н.м /1500 — 3650
152л.с / 4300 — 6200 == 250н.м /1500 — 4200
160л.с / 4500 — 6200 == 250н.м/ 1500 — 4200
===============================
Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 5
Расход масла, гр./1000 км: до 500 гр.
Масло в двигатель: 0W-30
Замена: 0W-40/5W-30/5W-40
Сколько масла в двигателе, л: 4.6
Замена масла проводится, км: 15000 (лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км: ~100/150
Тюнинг, л.с.
— потенциал 350+ л.с
— без потери ресурса 250 л.с

Двигатель устанавливался:
Volkswagen Golf 6 VW Passat B6/B7 VW Passat CC Audi A3
Audi A4 Audi A5
Skoda Octavia Skoda Superb Skoda Yeti Audi TT
SEAT Altea SEAT Eveo SEAT Leon SEAT Toledo

1.8 TSI EA888 Проблемы с двигателем и надежность

У Gen 1, 2 и даже Gen 3 есть проблема с растянутой цепью привода ГРМ. Это обычно происходит через 100 000 км. Проблема сопровождается высоким шумом двигателя и нестабильной работой и может привести к серьезным повреждениям двигателя. Gen3 имеет новый натяжитель, и эти двигатели менее подвержены такой неисправности.

Gen2 хорошо известен своей любовью потреблять много масла. Эта общая проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла очень прогрессивный и достигает 2 литров на 1000 км при пробеге около 100 000 км.
Решением является замена стандартных поршней Gen2 на поршни и поршневые кольца от двигателя Gen1. Gen1 и Gen3 не имеют этой проблемы.

Приблизительно на пробеге около 100 000 км или ранее, для двигателей Gen3 необходима регулировка привода турбокомпрессора.

Перейти на сайт

У двигателя с прямым впрыском есть неизбежная проблема с накоплением углерода на впускных отверстиях и впускных клапанах. Топливо добавляется непосредственно в цилиндр, а не впрыскивается в порт и вымывается отложения углерода. Это приводит к ограниченному воздушному потоку, дополнительному весу на клапанах и плохому закрытию. Двигатель будет производить меньше энергии и потреблять больше топлива. Двигатели Gen3 имеют впрыск топлива в порты в дополнение к прямому впрыску; в этом случае последнее поколение держится подальше от этой проблемы и сохраняет компоненты впуска относительно чистыми.

Нестабильная долговечность, высокий расход масла, проблемы с цепью ГРМ создали плохую репутацию 1.8 TSI EA888 среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 испортил репутацию не только себе, но и всему семейству 1.8 TSI EA888.

Несмотря на вышеуказанные проблемы и недостатки, эти двигатели довольно хороши. Они выдают много мощности и крутящего момента, при этом потребляют меньше топлива, чем конкуренты. Все поколения легко настраиваются и увеличивается мощность с помощью простой перепрошивки ЭБУ (стадия 1).
Двигатели после более глубокого тюнинга (более эффективный выхлоп, производительный турбонагнетатель и модернизация ECU) показывают удивительные показатели по мощности и крутящему моменту. Как и все двигатели с турбонаддувом с непосредственным впрыском, двигатель 1.8 TSI EA888 требует высококачественного масла и топлива, регулярного и надлежащего технического обслуживания. С нормальными интервалами технического обслуживания и хорошим уходом срок службы двигателя Gen1 / Gen3 составляет около 250 000–300 000 км, однако непредсказуемый дорогостоящий ремонт на 60-80 тыс. км для двигателей Gen2 имеет место быть

Видео предоставлено Альбертом Минигалиевым из Республики Башкортостан

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru