Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Nissan
47 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 629-09-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке https://orbita-gearbox.ru/catalog/nissan/nissan_murano_z51/.

Ремонт JF010E - наша специализация. Имеем большой опыт в ремонте вариаторов Ниссан и лучшее оборудование в Санкт-Петербурге. Все запчасти и расходные материалы для ремонта вариатора Мурано есть в наличии поэтому восстановление трансмиссии занимает всего 2-3 дня.

До 2016 года на Ниссан Мурано Z51 с бензиновой V-образной “шестеркой” устанавливался вариатор Jatco JF010E (RE0F09A/B по ниссановской классификации). Автомобили, выпущенные после 2016 года, оснащены новой бесступенчатой трансмиссией JF017e (RE0F10E). В нашем слушае на автомобиле установлен ваиатор с индексом JF010E. На территории РФ вариатор JF010E помимо Ниссан Мурано можно встретить на Теане с мотором V6 3.5. В странах прибалтики и Белоруссии эта модель ставилась на дизельные Сценик и Меган.

Если говорить о модификациях трансмиссии JF010E, то на первый Ниссан Мурано с 2004 по 2005 год ставился CVT с индексом 31020-1XD0A, c 2005 по 2007 год – 31020-1XD16, а в период после 2007 года – 31020-1XD1A. На Z51 ставилась единственная модификация с индексом 31020-1XE1A. Узнать, какой модификации вариатор очень просто – достаточно сверить 5 последних цифр на наклейке, расположенной на корпусе CVT. В рекламных роликах эта трансмиссия называлась CVT-Xtronic.

При дефектовке вариатора первое, что бросилось в глаза - это огромное количество металлической стружки. Она была повсюду - в масле, фильтре, поддоне и на магнитах. Это означает, что ремень длительное время проскальзывал на конусах из-за снижения линейного давления. После разборки конусов стала понятно почему это происходило - шарики в направляющих пазах конусов были расколоты пополам и из-за этого конус не мог нормально передвигаться по валу. Дальнейшая дефектовка выявила причину снижения давления - в масляном насосе заклинило редукционный клапан. В итоге под замену пошли: солнечная шестерня, ремень (б/у), конуса (б/у), направляющие шарики, клапан в насосе, тефлоновые уплотнения, клапана гидроблока, втулка и накладка блокировки ГДТ, масло и фильтр.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru