Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт амортизаторов своими руками, одноразовых неразборных стоек в гараже.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
22 Просмотры

Описание

Ремонт амортизаторов своими руками, когда действительно плохо с деньгами!

Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор от Мерседес, подвески типа Макферсон.

Возможно кому либо пригодится! Приступаем!

В данном видео про ремонт амортизаторов своими руками, делаем для друга из неразборных стоек от Мерседес, неразборные при помощи сварки и болгарки.

Содержание видео:

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Сегодня покажу видео о том как отремонтировать стучащую стойку от Мерседес Е класса своими руками. Стойка амортизатора стучит об верх, то есть на отбой. По моим предположениям, внутри разбило буфер отбоя. Амортизатор газонаполненный не разборной конструкции и нам необходимо его разрезать. Перед тем как разрезать стойку, требуется сбить защитный колпак и стравить газ при помощи иголки от шприца (не разу этого не делал, но попробуем). Вперёд! Собирать будем при помощи сварки, а резать при помощи болгарки. Зачищаем! Обязательно одеваем защитные очки.

И так, почистили. Берём зубило и сбиваем защитный колпак. Стойка одноразовая не разборная! Сбиваем колпак аккуратно, да бы не повредить шток амортизатора. Сбил колпак! Что мы видим!? Необычная вальцовка. Сальник амортизатора целый и его трогать не буду. Пошевелил за шток амортизатора туда сюда, направляющая втулка в идеале. Ну вот при выходе штока, амортизатор стучит. Далее берём щётку и чистим сальник стойки. Затем, берём иголочку от шприца и аккуратно вставляем её между штоком и сальником, тем самым стравливаем газ. Пшшших!!! Газ из амортизатора у нас вышел и теперь можно безопасно разрезать амортизатор, слить масло.

Разрезал. Слил масло. Масло для амортизаторов залито зелёное, немецкое. Постелил на пол клеенку для того что бы пыль в детали не попала. Сбиваем направляющую втулку амортизатора. Направляющая втулка целая, без задиров. Вытаскиваем шток из цилиндра амортизатора и видим то что буфер отбоя отсутствует. Куда же интересно делся буфер отбоя из амортизатора? Положил шток в сборе с поршневой системой на поселенную на пол клеенку. Заранее сделал вывод то что масло буду лить погуще, для того что бы клапана на сдерживание получше работали. Взял цилиндр амортизатора и молотком сбил с него донный клапан. Донный клапан сбил. Остатков буфера отбоя не обнаружил. Получается заводской брак, на заводе забыли поставить. Сейчас посмотрим поршень амортизатора. Как и говорил раньше, одноразовый. Достал из коробки поршень от амортизаторов ВАЗ, сравнил с поршнем амортизатора Мерседес. Не подходит!!! Взял донный клапан амортизатора, тоже не разборный и одноразовый. Клапан целый, его и оставлю. Среди старых амортизаторов нашёл буфер отбоя, его и поставлю.

Процесс сборки описывать не стану, всё есть в видео.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru