Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт АКПП ZF 6HP28 BMW X5 E70

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Subaru
29 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт АКПП BMW по ссылке https://orbita-gearbox.ru/catalog/BMW/.

Неделю назад к нам обратился владелец кроссовера BMW X5 в кузове E70 с жалобой на пинки и рывки при переключении, а также пробуксовку трансмиссии при резком разгоне. За несколько дней до обращения к нам АКПП стала "выпадать" в аварийный режим по ошибке "неправильное передаточное отношение". Было принято решение снимать и полностью разбирать "автомат" для дальнейшей дефектовки. Ремонт АКПП BMW - наша специализация.

В 2004-м после обкатки и выявления проблем 6HP26 вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками. VAG вместо имени ZF "6HP28" для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как 09Е. К типичным неисправностям этого семейства можно отнести вибрации, приводящие к износу втулок и износ барабанов Е и C\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6 передач. Также часто встречаются неисправности, связанные с износом соленоидов гидроблока, износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и течи сальника, проскальзывание фрикционов (замедленный разгон).

В нашем случае при ремонте 6HP28 выяснилось, что причиной пробуксовки трансмиссии стал "сгоревший" из-за износа втулок пакет фрикционов E Clutch. Фрикционные накладки не терпят горелого масла, из которого они быстро впитывают грязь от блокировки ГДТ, включающую клеевой слой фрикционной накладки. При замене подбираются по оригинальному каталогу ZF.

Пинки и рывки при переключении сигнализируют о необходимости ремонта гидроблока, в частности, замене соленоидов и сепараторной пластины. Типичная замена первой очереди, связанная с перегревом и старением резины - это сепараторная пластина клапанной плиты. Тщательно промываем все каналы плиты от шлама и стружки, меняем клапаны, плиту и тестируем собранный гидроблок на стенде Hydratest. Для проведения испытаний гидроблок устанавливается на специальную переходную плиту и подключается к гидравлической системе стенда. Соленоиды и датчики соединяются посредством соответствующего жгута проводов. Включается питание стенда, нагреватель и задается необходимая температура рабочей жидкости. Включается гидравлический насос, задается необходимое для тестирования давление рабочей жидкости и запускается программная оболочку стенда. Затем выбирается нужный тип трансмиссии и гидроблока. Суть испытаний - смоделировать работу трансмиссии в разных режимах и сравнить показатель с эталонными (для заведомо исправного гидроблока).

Затем настает черед гидротрансформатора. На токарном станке срезается сварной шов, соединяющие две половины в единый корпус. После разделения корпуса мастер проводит визуальный осмотр и дефектовку всех составляющих частей гидротрансформатора. Затем детали отправляются в автоматическую моечную машину. Наступает время замены накладки блокировки. На СТО Орбита для этого используется индукционная печь с регулировкой температуры до 260 градусов Цельсия и пневмоцилиндром с набором поставочных дисков.

В завершении АКПП собирается в обратном порядке с использованием новых прокладок и уплотнений, а также тефлоновых колец. Меняется фильтр и масло. После установки на автомобиль подключаем дилерский сканер, чтобы "обнулить" коррекции, установленные в процессе эксплуатации неисправной АКПП.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru