Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт АКПП Тойота Кампи U660E

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
36 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 629-09-08 Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке https://orbita-gearbox.ru/diagnostic/.

Сегодня к нам в ремонт попала АКПП Тойота Камри U660E. Это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства компании Aisin разработана в 2006 году для переднеприводных Лексус ES 350, а также для люксовых 6-цилиндровых версий Тойоты Камри, RAV4 и Авенсис. Ремонт АКПП Камри - наша специализация. В наличии все необходимые для ремонта запчасти.

При ремонте U660E сразу же бросается в глаза главная «хроническая болезнь» этой трансмиссии. Главный подшипник корпуса небольшого размера и держится на слабом стопорном кольце в мягком алюминии. Со временем, когда в нем появляется люфт, он разбивает посадочное место в корпусе и последний подлежит замене. Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя. Причиной выхода из строя трансмиссии стал низкий уровень масла вследствие течи штуцера масляного радиатора охлаждения.

Стопорное кольцо главного подшипника корпуса принимает слишком большую боковую нагрузку. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5 V6 моторами.

Барабан Direct U660 - еще одна "детская болезнь" U660. Много достаточно "молодых" АКПП с пробегом до 100 000 км приходило в капремонт на замену сгоревшей корзины сцепления С1-С2. Эта проблема объясняется конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

В ходе ремонта заменили комплект обрезиненных поршней, пакеты фрикционов, провели тест гидроблока на стенде, заменили корпус АКПП, масло и фильтр, выполнили ремонт гидротрансформатора и замени накладку блокировки. Ремонт АКПП U660e доверяйте профессионалам своего дела!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru