Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Режим САМОДИАГНОСТИКИ щитка приборов ВАЗ/ЛАДА 2110, 2114, 2115, Приора, Калина, Гранта. VDO

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей VAZ (Lada)
31 Просмотры

Описание

Коды ошибок ваз 2110:
12-Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16-Повышенное напряжение бортовой сети
17-Пониженное напряжение бортовой сети
19-Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21-Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22-Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24-Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
27-Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28-Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)
34-Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
35-Отклонение оборотов холостого хода
43-Неверный сигнал датчика детонации
51-Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
52-Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)
53-Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
61-Ошибка связи с иммобилайзером

коды ошибок приора:
2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Калина/Приора
При выключенном зажигании нажать на кнопку "Reset" (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку "Reset" более 3с.
Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru