Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Разгоняем Жигули ВАЗ 2106: шаха и копейка могут повторить в ГУМ-Лада 2020

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей VAZ (Lada)
22 Просмотры

Описание

Жигули ВАЗ 2106 - некогда самая популярная модель отечественного автопрома сегодня у меня в руках. Я наслаждаюсь тяжелым вращением руля, послушными переключениями четырехступенчатой коробки передач и вспоминаю годы первой волны массовой автомобилизации. Если быть точным еду на ВАЗ 21063, выпущенном в 90-х годах, с двигателем 1, 3 литра. Он пробежал по показаниями спидометра всего 14 тыс. км. Такой пробег всегда вызывает подозрение, когда покупаешь автомобиль из вторых рук. Но эти Жигули я не покупаю, ключи от них получил от организаторов Авторалли ГУМ. Автомобиль Жигули ВАЗ 21063 - принадлежит человеку в форме майора милиции по имени Павел. Мы познакомились с ним на старте Авторалли ГУМ. Мне предстояло пройти на старшей сестре "копейки" около 100 км. по загруженным улицам Москвы, поэтому очень интересовало состояние машины. Павел лукаво улыбался, как настоящий ГАИшник, и ушел от ответа о пробеге. Он с гордостью перевел разговор на еще две "копейки" в с мигалками в милицейской окраске. На одной из них Павел стартовал сам, потом о нем рассказывали, что любит пошутить, изображая погоню. Сам я видел Павла за рулем только в зеркале заднего вида. Вел себя он себя в гаишном экипаже вполне умеренно, но признаюсь, страх наводит, дисциплинирует. Сами его "копейки" в том числе и мой ВАЗ 21063 выглядят отлично - с иголочки. Надо сказать, что все 100 Жигулей, что стартовали в ралли ГУМ явно обожаемы своими хозяевами.

Я зря волновался за техническое состояние моего ВАЗ 21063, весь маршрут он прошел на одном дыхании. Передачи включались без запинки, мотор из "рубашки" вон лез, чтобы услужить мне на разгонах. И надо сказать, что он может держаться в современном потоке. Разгоняется до 80 км/ч хоть и с шумом, но вполне достойно. Руль по современным меркам огромный и тяжелый без усилителя, все-таки поворачивает автомобиль на нужные углы. Правда, надо быть внимательным и в поворотах рассчитывать скорость, дожимать баранку с усилием. В те далекие 70-е и 80-е девушку за рулем Жигулей увидишь редко, это все-таки мужской автомобиль. Мы умели его обслуживать и чинить своими руками. Делали это с любовью и кажется не так уж и часто. За неломучесть и ремонтопригодность Жигулей выделяли в советском автопарке, за ними стояли огромные очереди, Нужно было годами ждать счастливую открытку на получение машины. За деньги конечко. Кажется это было что-то около 5-6 тысяч рублей. При среднемесячной зарплате 120 рублей. Молодость нашей автомобилизации была отмечена дефицитом и прекрасной мечтой купить Жигули, а еще лучше ВАЗ 2106.
Ведущий на видео Петр Меньших, ему помогал штурман, заместитель главного редактора журнала За рулем Никита Гудков.
Зимние испытания Жигули против Москвича можно посмотреть здесь https://youtu.be/GV5v8ZzNLec

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru