Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Про новый КАМАЗ для ралли Дакар 2022 КАМАЗ Мастер KAMAZ Dakar 2022

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
36 Просмотры

Описание

Меньше трех месяцев остается до старта 44-го ралли-марафона Дакар, который пройдет со 2 по 14 января в Саудовской Аравии.
КАМАЗ-Мастер готовится к старту главного ралли на тренировочных сборах в Казахстане. По итогу этих сборов будет определён и состав команд, которые поедут на Дакар 2022.
Ну а сейчас про новую машину, которую подготовила команда.
В этом году прошли ралли в Астрахани и ралли Шёлковый путь. В Астрахани и на Шёлковом пути, как обычно встретились два соперника МАЗспортАвто и Камаз – мастер.
КАМАЗ-мастер и там и там одержал победу. Также КАМАЗ-Мастер может похвастаться своей новой машиной. Это полностью новая разработка и 18-й гоночный автомобиль в истории компании

Дмитрий Сотников рассказал, что КАМАЗ-435091 с кабиной K5, отличается от предыдущей машины практически идеальной развесовкой, 50:50, распределению веса по осям. Это повлияло на поведение грузовика, в лучшую сторону, машина стала лучше управляться. Но по его словам ещё далеко от идеальных настроек, но уже сейчас поведение машины заметно улучшилось. Команда КАМАЗ-Мастер опустила новую кабину максимально низко и сильнее сдвинула её назад к центру машины. Но всё равно новая кабина заметно выше прежней, а это сказывается на гоночных характеристиках. И с этим ничего не поделаешь, поскольку верхнюю часть кабины от серийной машины по правилам необходимо сохранить. Поэтому решили использовать потолок новой кабины в качестве воздухозаборников двигателя: у КАМАЗ-43509 они расположены за кабиной, а в кабине K5 проходят прямо под потолком внутри. Из-за новой кабины пришлось сдвинуть двигатель назад, поменять регулировки подвески автомобиля.
Работа по созданию этого нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091 – шла в течение всего 2020 года и продолжилась сразу после возвращения команды КАМАЗ-мастер с Дакара-2021.
Спортивный грузовик колёсной формулы 4х4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Габаритная длина – 6900, высота – 3300, ширина – 2550. Снаряжённая масса автомобиля без топлива – 8600 кг. Полная масса автомобиля – 10200 кг. КАМАЗ-435091 оснащён рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка передач – автоматическая. Рабочий объём двигателя – 12.98 л. Вместимость топливного бака – 950 л.
Трёхсекционный передний бампер изготовлен из штампованных стальных панелей, а колёсные арки кабины подходят для размещения в них колёс с гигантским ходом подвески.
Тип колёс – дисковые алюминиевые с системой регулирования давления в шинах. Шины – Goodyear ORD 375/90 R22,5. Тип тормозных механизмов – барабанные.
#КАМАЗ-Мастер #Дакар2022 #КАМАЗ2022
Кстати, сама кабина алюминиевая, но в дальнейшем ожидается её изготовление из композитных материалов, что существенно снизит вес раллийного грузовика.
За руль новой машины сядет действующий победитель «Дакара» Дмитрий Сотников,
Также, уже заложен экземпляр капотного грузовика— в нём воплощены новые разработки и учтены лучшие элементы действующих спортивных КАМАЗов, но о сроках появления новой машины пока неизвестно. Но по заверениям предприятия в перспективе на Дакаре будет участвовать четыре гоночных грузовика, два из которых будут капотного исполнения и два безкапотника, но это точно будет точно не в 2022 году.
И ещё из перспектив, заверяют, что в будущем неизбежен переход на электрические или даже водородные грузовики и в итоге для участия на ралли Дакар переход на экологичные силовые установки — неизбежность. Но конечно, это всё перспективы, так как для таких крупных грузовиков пока ещё нет технических возможностей установки экологически чистых силовых агрегатов, которые могли бы выдавать такую мощь…
В общем на ралли Дакар 2022 года КАМАЗ-Мастер покажет на что способно новая раллийная машина!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru